Измените размер Двигателя с искровым зажиганием

По умолчанию механизм примера готовых узлов динамометра двигателя с искровым зажиганием сконфигурирован с 1.5-L динамическим бензиновым двигателем с турбинным двигателем. На основе желаемого количества цилиндров и максимальной мощности двигателя или объема двигателя, можно изменить размер динамического варианта механизма для различных приложений транспортного средства.

Чтобы изменить размер механизма, используйте динамометрический пример готовых узлов. После того, как вы откроете пример готовых узлов, нажмите Resize Engine and Recalibrate Controller. В диалоговом окне, набор Resize option к также:

  • Power – Введите значение Desired maximum power.

  • Displacement – Введите значение Desired displacement.

Или для степени или для смещения, введите значение Desired number of cylinders.

Когда в режиме Displacement, можно задать максимальный крутящий момент и скорость вращения двигателя, при которой происходит максимальный крутящий момент. Кликните по флажкам, чтобы включить эти поля записи.

Можно выбрать архитектуру, воздушная настройка пути (с турбинным двигателем или естественно произнесенный с придыханием), и присутствие или отсутствие охлажденной рециркуляции выхлопного газа (EGR) модели механизма. После создания ваших выборов нажмите Resize Engine, чтобы установить вариант механизма.

Доступные варианты механизма:

Подсистемы двигателейВариантОписание
Механизм

SiEngineCore (значение по умолчанию)

Динамическое встроенное турбо SI Core Engine

SiEngineCoreNA

Динамический SI встроенный естественно произнесенный с придыханием Engine

SiEngineCoreV

Динамический SI V Engine Одно Потребления звукопровода

SiEngineCoreVNA

Динамический SI V естественно произнесенных с придыханием Engine

SiEngineCoreVThr2

Динамический SI V Engine Двойного Потребления звукопровода

После того, как вы применяете изменения, пример готовых узлов:

  • Изменяет размер динамических калибровочных параметров механизма и механизма. Маска блока Resize Engine and Recalibrate Controller обеспечивает обновленные характеристики производительности двигателя на основе измененных калибровочных параметров.

  • Перекалибрует контроллер и сопоставленную модель механизма, чтобы совпадать с измененным динамическим механизмом.

Можно использовать варианты в других приложениях, например, в проектах транспортного средства, которые требуют большей модели механизма.

Создайте модели двигателя с искровым зажиганием с дважды степенью

  1. Если это не уже открыто, откройте копию проекта примера готовых узлов двигателя с искровым зажиганием путем ввода

  2. В SiDynoReferenceApplication окно модели, нажмите Recalibrate Controller.

    Пример готовых узлов выполняет динамометрический тест, чтобы калибровать контроллер механизма для 1.5-L динамического механизма по умолчанию. Для скоростей вращения двигателя 2000-5000 об/мин измеренный крутящий момент механизма приближается к 180 Н · m. Установившиеся результаты для измеренного крутящего момента механизма в зависимости от команды крутящего момента и скорости вращения двигателя похожи на этот график.

  3. В SiDynoReferenceApplication окно модели, нажмите Resize Engine and Recalibrate Controller.

    Диалоговое окно открывается значениями по умолчанию для Desired maximum power и Desired number of cylinders. Эти значения представляют калибровочные параметры для 1.5-L динамического механизма по умолчанию.

    Диалоговое окно обеспечивает калибровочные параметры для текущего проекта механизма. Параметры похожи на них.

  4. В диалоговом окне Resize Engine and Recalibrate Controller введите значения, которые представляют приблизительно дважды максимальную мощность и количество цилиндров. Например, набор:

    • Desired maximum power к 230.

    • Desired number of cylinders к 8.

    Нажмите Resize Engine. Пример готовых узлов:

    • Изменяет размер динамического механизма (SiEngineCore) и калибровочные параметры механизма. Диалоговое окно Recalibrate Engine обеспечивает обновленные характеристики производительности двигателя на основе измененных калибровочных параметров.

    • Перекалибрует контроллер (SiEngineController) и сопоставленная модель механизма (SiMappedEngine) совпадать с измененным динамическим механизмом (SiEngineCore).

    После изменения размеров и перекалибровки, диалоговое окно обеспечивает калибровочные параметры для измененного механизма. Параметры похожи на них.

  5. Исследуйте динамометрические установившиеся результаты. Для скоростей вращения двигателя 2000-5000 об/мин измеренный крутящий момент механизма приближается к 400 Н · m. Этим результатом является приблизительно дважды степень динамического механизма по умолчанию. Установившиеся результаты для измеренного крутящего момента механизма в зависимости от команды крутящего момента и скорости вращения двигателя похожи на этот график.

  6. Чтобы сохранить контроллер механизма, измененный механизм сопоставил вариант и изменил размер динамического варианта механизма в SiDynoReferenceApplication окно модели, сохраните пример готовых узлов.

По умолчанию этот процесс создает:

  • Обновленный контроллер двигателя с искровым зажиганием

  • Два варианта механизма — сопоставленный и динамический

Видеть параметры, сопоставленные с вариантами контроллера и механизма:

  1. В MATLAB®, используйте вкладку Project Shortcuts, чтобы открыть эти модели:

    • SiEngineController

    • SiEngineCore

    • SiMappedEngine

  2. Используйте Model Explorer, чтобы просмотреть измененные параметры:

    Модель EngineModel Explorer

    Контроллер — SiEngineController

    Сопоставленный — SiMappedEngine

    Динамический — SiEngineCore

  3. В SiDynoReferencApplication > Engine System > Engine Plant > Engine > SIMappedEngine подсистема, откройте блок Mapped SI Engine. На вкладке Power постройте фактический крутящий момент в зависимости от скорости вращения двигателя, и управлял крутящим моментом.

Смотрите также

|

Похожие темы