Поместите камеры в агентов в нереальном редакторе

Визуализировать объекты в Нереальном® Сцена редактора, можно поместить камеры в статических или пользовательских агентов в сцене. Чтобы запуститься, вам нужен Интерфейс Automated Driving Toolbox для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов. Смотрите Пакет поддержки Установки для Настройки Сцен.

Чтобы следовать за этим рабочим процессом, необходимо быть удобным использующим Нереальным Engine®. Убедитесь, что у вас есть Visual Studio® 2 019 установленных на вашем компьютере.

Поместите камеру в статического агента

Выполните эти шаги, чтобы поместить блок Simulation 3D Camera, который возмещен от конуса в Нереальном Редакторе. Несмотря на то, что этот пример использует блок To Video Display из Computer Vision Toolbox™, можно использовать различный блок визуализации, чтобы отобразить изображение.

  1. В Simulink® модель, добавляют Simulation 3D Scene Configuration, Simulation 3D Camera и блоки To Video Display.

    Simulink model with blocks

    Установите эти параметры блоков. В блоке Simulation 3D Scene Configuration выберите Open Unreal Editor.

    БлокУстановки параметров

    Simulation 3D Scene Configuration

    • Scene SourceUnreal Editor

    • Project — Задайте путь и имя файла проекта пакета поддержки. Например, C:\Local\AutoVrtlEnv\AutoVrtlEnv.uproject

    Simulation 3D Camera

    • Sensor identifier1

    • Parent nameScene Origin

    • Mounting locationOrigin

    • Specify offseton

    • Relative translation [X, Y, Z] (m)[-5, 0, 1]

      Это возмещает местоположение камеры от местоположения монтирования конуса, 5 м позади и 1 м.

  2. В Нереальном Редакторе, от вкладки Place Actors, добавляет Sim 3d Scene Cap к миру, сцене или карте.

    Unreal Editor Place Actors tab

  3. В Нереальном Редакторе, от вкладки Place Actors, добавляет Cone к миру, сцене или карте.

    Unreal Editor Place Actors tab

  4. На World Outliner tab щелкните правой кнопкой по Sim3DSceneCap и присоедините его к Cone.

    Unreal Editor World Outliner tab

  5. На вкладке Details, под Transform, добавляет смещение местоположения -500,0,100 в этих X, Y, и системе мировой координаты Z, соответственно. Это присоединяет камеру 500 см позади конуса и на 100 см выше его. Значения совпадают с параметрами блоков Simulation 3D Camera значение Relative translation [X, Y, Z] (m).

    Unreal Editor set transformation values

  6. На вкладке Details, под Actor, помечают Sim3DSceneCap с именем Camera1.

    Unreal Editor set name values

  7. Запустите симуляцию.

    1. В модели Simulink нажмите Run.

      Поскольку источник сцен является проектом, открытым в Нереальном Редакторе, симуляция не запускается.

    2. Проверьте, что окно Diagnostic Viewer в Simulink отображает это сообщение:

      In the Simulation 3D Scene Configuration block, you set the scene source to 'Unreal Editor'. In Unreal Editor, select 'Play' to view the scene.

      Это сообщение подтверждает, что Simulink инстанцировал транспортных средств и других активов в Нереальном Engine 3D среда.

    3. В Нереальном Редакторе нажмите Play. Запуски симуляции в сцене в настоящее время открываются в Нереальном Редакторе.

    Наблюдайте результаты в К Окну просмотра видео. Окно отображает изображение от камеры.

    Cone on road

Поместите камеру в транспортное средство в пользовательском проекте

Выполните эти шаги, чтобы создать пользовательский Нереальный проект Engine и поместить камеру в транспортное средство в проекте. Несмотря на то, что пример использует блок To Video Display из Computer Vision Toolbox, можно использовать различный блок визуализации, чтобы отобразить изображение.

Чтобы запуститься, вам нужен Интерфейс Automated Driving Toolbox для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов. Смотрите Пакет поддержки Установки для Настройки Сцен.

  1. В модели Simulink добавьте Simulation 3D Scene Configuration, Simulation 3D Camera и блоки To Video Display.

    Simulink model with blocks

    Сохраните модель.

  2. Создайте новый проект с помощью шаблона Vehicle Advanced от Эпического Игрового Средства запуска Эпическими Играми®.

    1. В Эпическом Игровом Средстве запуска запустите Нереальный Engine 4.25.

      Epic games launcher

      Для получения дополнительной информации об Эпическом Игровом Средстве запуска, смотрите Нереальный Engine.

    2. В Нереальном Браузере Проекта выберите Games и Next.

      Unreal engine games projects

    3. В Select Template выберите шаблон Vehicle Advanced и Next.

      Select template

    4. В Project Settings создайте Проект или проект C++, и выберите название проекта и местоположение. Нажмите Create Project.

      Project settings

      Эпическое Игровое Средство запуска создает новый проект и открывает Нереальный Редактор.

    5. Включите плагин MathWorks Interface.

      1. Выберите Edit> Plugins.

      2. На вкладке Plugins перейдите к MathWorks Interface. Выберите Enabled.

        Project settings

    6. Сохраните проект. Закройте Нереальный Редактор.

  3. Откройте модель Simulink что вы сохраненный на шаге 1. Установите эти параметры блоков. В блоке Simulation 3D Scene Configuration выберите Open Unreal Editor.

    БлокУстановки параметров

    Simulation 3D Scene Configuration

    • Scene SourceUnreal Editor

    • Project — Задайте путь проект что вы сохраненный на шаге 2. Например, myProjectPath\myProject.uproject

    Simulation 3D Camera

    • Sensor identifier1

    • Parent nameScene Origin

    • Mounting locationOrigin

  4. В блоке Simulation 3D Scene Configuration выберите Open Unreal Editor.

  5. В Нереальном Редакторе, от вкладки Place Actors, добавляет Sim 3d Scene Cap к миру, сцене или карте.

    Unreal editor modes tab with image of camera

    Unreal editor modes tab with image of camera

  6. На транспортном средстве VehicleBlueprint, перетащите мышью камеру. Выберите сокет транспортного средства или кость, чтобы присоединить камеру к.

    Sockets and bones available in Unreal Editor

  7. На вкладке Details пометьте Sim3dCamera1 с именем Camera1. VDBS - Sim3dSceneCap

    Unreal editor details tab with tag name

  8. Установите родительский класс.

    1. Под Blueprints нажмите Open Level Blueprint и выберите Class Settings.

      Unreal Editor Work Outliner tab

    2. В Class Options, набор Parent Class к Sim3dLevelScriptActor.

      Unreal Editor class settings

  9. Опционально, используйте проект уровня, чтобы настроить поле зрения камеры, которое заменяет представление по умолчанию в Нереальном Редакторе. Для получения информации о создании проектов уровня смотрите Настроенное Поле зрения камеры (Необязательно) (Vehicle Dynamics Blockset).

  10. Сохраните проект.

  11. Запустите симуляцию.

    1. В модели Simulink нажмите Run.

      Поскольку источник сцен является проектом, открытым в Нереальном Редакторе, симуляция не запускается.

    2. Проверьте, что окно Diagnostic Viewer в Simulink отображает это сообщение:

      In the Simulation 3D Scene Configuration block, you set the scene source to 'Unreal Editor'. In Unreal Editor, select 'Play' to view the scene.

      Это сообщение подтверждает, что Simulink инстанцировал транспортных средств и других активов в Нереальном Engine 3D среда.

    3. В Нереальном Редакторе нажмите Play. Запуски симуляции в сцене в настоящее время открываются в Нереальном Редакторе.

    Наблюдайте результаты в К Окну просмотра видео.

    View of vehicle in roadway

Смотрите также

|

Внешние веб-сайты

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте