Разрешите Клиентские Ошибки Связи TCP/IP

Проблема

Если вы не можете создать клиент TCP/IP, использующий tcpclient соедините интерфейсом, выполните эти шаги поиска и устранения неисправностей.

Возможные решения

Проверяйте IP-адрес и порт

  • Если ваш инструмент поддерживает коммуникацию сокета TCP путем разрешения управления и коммуникации на статическом порте TCP/IP, номер порта обычно устанавливается производителем. Однако вы можете должны быть включить сервер сокета TCP на инструменте. Запустите следующие команды в MATLAB® с вашим удаленным IP-адресом хоста или именем хоста и портом. В этом примере удаленным IP-адресом хоста является 192.168.1.111 и портом является 4000.

    1. Проверяйте, что IP-адрес или имя хоста, которое вы задали, могут быть достигнуты.

      !ping 192.168.1.111

    2. Проверяйте, что портом является доступный Telnet использования или другое приложение, которое поддерживает Telnet, такой как PuTTY.

      !telnet 192.168.1.111 4000

  • Проверьте, что заданный IP-адрес или имя хоста допустимы при помощи resolvehost. Если выход пуст, заданный IP-адрес или имя хоста недопустимы. Например, если именем хоста является en.wikipedia.org, запустите следующее.

    [name,address] = resolvehost("en.wikipedia.org")
    name =
    
        'en.wikipedia.org'
    
    
    address =
    
        '208.80.154.224'
    
  • Убедитесь, что вы задали правильный номер порта. Обратитесь к своему инструментальному руководству или свяжитесь со своим инструментальным производителем, чтобы проверять номер порта.

  • Проверяйте, что сервер сокета TCP слушает в заданном порте. Например, на определенном Tektronix® модели осциллографа, вам придется включить сервер сокета, который является функцией, обеспеченной TekVISA, работающим на самом инструменте, и может обеспечить необработанное соединение по протоколу TCP для инструментального управления.

  • Используйте стороннее коммуникационное программное обеспечение TCP/IP, такое как PuTTY, чтобы проверять, что можно получить доступ к заданному IP-адресу и порту из другого программного обеспечения.

Проверяйте сетевое подключение

Убедитесь, что ваше сетевое подключение сконфигурировано правильно.

  • Убедитесь, что ваш сетевой адаптер включен и соединен.

  • Если инструмент имеет встроенный PC, запускающий сервер сокета TCP, проверяйте, блокирует ли брандмауэр на PC инструмента коммуникацию.

  • Проверяйте, блокирует ли брандмауэр на клиентском компьютере коммуникацию.

  • Некоторые инструменты и серверы (такие как tcpserver объекты), позволяют только одну связь. Убедитесь, что инструмент или сервер уже не соединяются с другим клиентом.

Смотрите также

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте