Разрешите ошибки связи VISA

Проблема

Если вы не можете связать с устройством VISA с помощью visadev соедините интерфейсом, выполните эти шаги поиска и устранения неисправностей.

Возможные решения

Настройка и связь

  1. Убедитесь, что ваше устройство включается, и все кабели правильно соединяются.

  2. Убедитесь, что у вас есть правильный инструментальный драйвер, установленный для вашего устройства. Обратитесь к своей документации устройства и веб-сайту поставщика.

    Примечание

    Если вы связываете с устройством GPIB с помощью адаптера GPIB NI, необходимо загрузить драйвер NI-488.2, совместимый с версией драйвера VISA от веб-сайта NI. Драйвер NI-488.2 не доступен как пакет поддержки Instrument Control Toolbox™.

  3. Убедитесь, что ваше устройство поддерживается в Instrument Control Toolbox. Смотрите, что Мое Оборудование Поддержано? и Instrument Control Toolbox Поддерживаемые аппаратные средства.

  4. Убедитесь, что Instrument Control Toolbox распознает ваше устройство, при помощи visadevlist функция.

    resourceList = visadevlist
    resourceList =
    
      6×6 table
    
                            ResourceName                         Alias                  Vendor               Model       SerialNumber     Type 
             __________________________________________    _________________    ______________________    ___________    ____________    ______
    
        1    "USB0::0x0699::0x036A::CU010105::0::INSTR"    "NI_SCOPE_4CH"       "TEKTRONIX"               "TDS 2024B"    "CU010105"      usb   
        2    "TCPIP0::169.254.2.20::inst0::INSTR"          "Keysight_33210A"    "Agilent Technologies"    "33210A"       "MY57003523"    tcpip 
        3    "ASRL1::INSTR"                                "COM1"               ""                        ""             ""              serial
        4    "ASRL3::INSTR"                                "COM3"               ""                        ""             ""              serial
        5    "GPIB0::5::INSTR"                             "FGEN_2CH"           "Agilent Technologies"    "33522B"       "MY52800145"    gpib  
        6    "GPIB0::11::INSTR"                            "OSCOPE_2CH"         "TEKTRONIX"               "TDS 1002"     "0"             gpib  
    

    Создайте visadev объект с помощью одного из имен ресурса перечислен. Если ваш инструмент не перечислен, он не может быть сконфигурирован правильно в вашем программном обеспечении средства конфигурирования поставщика VISA.

    Примечание

    VISA-TCP/IP, Сокет ВИЗЫ, и Последовательные ВИЗОЙ инструменты и устройства могут должны быть быть добавлены вручную в средстве конфигурирования поставщика VISA, чтобы появиться в visadevlist вывод .

Настройка драйвера VISA

Если у вас все еще есть проблемы связи или коммуникации с вашим инструментом с помощью VISA, можно диагностировать использование программного обеспечения поставщика VISA и утилит, как описано в следующей таблице.

Поставщик VISAСредство конфигурированияТестирование связиУтилита отладки
Keysight™ VISAЭксперт по связи Keysight (KCE)Интерактивная кнопка IO на KCEКнопка IO Monitor на KCE
ВИЗА NIИзмерение NI и проводник автоматизации (NI MAX)Инструменты> NI VISA> VISA Интерактивное управлениеИнструменты> Трассировка ввода-вывода NI
Rohde & Schwarz R&S VISARsVisaConfigure, запущенный от вкладки RsVisa Config на RsVisaTesterRsVisaTesterRsVisaTraceTool, запущенный от вкладки RsVisa TraceTool на RsVisaTester
  1. Используйте настройки VISA Conflict Manager из своего средства конфигурирования поставщика VISA, чтобы убедиться, что вам установили предпочтительный VISA и что оно включено. Проверяйте, используют ли все интерфейсы VISA ожидаемый VISA. Для R&S VISA убедитесь, что он установлен в "Предпочтительный". Например, для Эксперта по Связи Keysight, сделайте следующее.

    • Откройте меню параметров и выберите Tools> VISA Conflict Manager.

    • Под Enabled Implementations убедитесь, что ваш поставщик VISA выбран.

    • Под Preferred Implementation убедитесь, что ваш поставщик VISA выбран.

  2. Если вы используете команды SCPI, проверяйте, отвечает ли ваше устройство на них как ожидалось, когда они выпущены из средства конфигурирования.

  3. Используйте свое средство конфигурирования поставщика VISA, чтобы убедиться, что ваше оборудование устройства обнаруживается. Можно также проверять, что устройство отвечает на *IDN? запрос.

  4. Используйте свою утилиту отладки поставщика VISA, чтобы проверить Инструментальный трафик ввода-вывода на наличие ошибок кроме ошибок из-за тайм-аута.

  5. Попытайтесь установить различный поддерживаемый драйвер поставщика VISA.

Интерфейсно-специфичный VISA

Можно использовать другие интерфейсы Instrument Control Toolbox, чтобы диагностировать VISA. Попытайтесь связать со своими устройствами с помощью этих интерфейсов.

  • VISA-TCP/IP — tcpclient интерфейс

  • Последовательный ВИЗОЙ — serialport интерфейс

Смотрите также

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте