Map Axes Properties

Управляйте внешним видом и поведением осей

Сопоставьте управление свойствами осей внешний вид и поведение axesm объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты осей карты.

Свойства, которые управляют проекцией карты

развернуть все

Угловая единица меры — Средства управления единицы измерения, используемые для углов (включая широты и долготы) в осях карты. Все входные данные приняты, чтобы быть в данных модулях; 'degrees' значение по умолчанию. Для получения дополнительной информации об угловых модулях смотрите Угловые Представления и Угловые единицы в Руководстве пользователя Mapping Toolbox™.

Отобразите аспект — Средства управления ориентация основной проекции карты. Когда аспектом является 'normal' (значение по умолчанию), север в основной проекции произошел. В transverse аспект, север направо. Цилиндрическая проекция целого мира была бы похожа на отображение с перспективой под 'normal' аспект, и как портрет под 'transverse' аспект. Обратите внимание на то, что это свойство различное как аспект проекции, которым управляет Origin вектор свойства обсужден позже.

Координатный сдвиг для вычислений проекции — Изменяет положение карты в осях. Спроектированные координаты смещены в направлении X суммой FalseEasting. FalseEasting находится в тех же модулях как спроектированные координаты, то есть, модули первого элемента Geoid сопоставьте свойство осей. Ложные движения на восток и northings иногда используются, чтобы гарантировать неотрицательные значения спроектированных координат. Например, Универсальное Поперечное Меркаторское использование ложное движение на восток 500 000 метров.

Координатный сдвиг для вычислений проекции — Изменяет положение карты в осях. Спроектированные координаты смещены в направлении Y суммой FalseNorthing. FalseNorthing находится в тех же модулях как спроектированные координаты, то есть, модули первого элемента Geoid сопоставьте свойство осей. Ложные движения на восток и northings иногда используются, чтобы гарантировать неотрицательные значения спроектированных координат. Например, Универсальное Поперечное Меркаторское использование ложь northing 0 в северном полушарии и 10 000 000 метров в южном.

Это свойство доступно только для чтения.

Основанная на проекции ориентация — Это свойство только для чтения фиксирует ориентацию определенных проекций (таких как Cassini и Wetch). Когда пустой, который верен для большинства проекций, пользователь может изменить ориентацию проекции с помощью третьего элемента Origin свойство. Когда зафиксировано, фиксированная ориентация всегда используется.

Определение опорного сфероида — сфероид (эллипсоид или сфера) для вычисления проекций любых отображенных объектов карты. Это может быть referenceSphere, referenceEllipsoid, или oblateSpheroid объект или двухэлементный вектор из формы [semimajor_axis eccentricity]. Значением по умолчанию является вектор эллипсоида представление сферы единичного радиуса: [1 0].

Географические пределы широты области отображения — Описанный как двухэлементный вектор из формы [southern_limit northern_limit]. Это свойство может быть установлено для многих типичных проекций и конфигураций, но не может использоваться с наклонными проекциями или с globe, например. Когда применимо, MapLatLimit свойство может влиять на широту источника если Origin свойство не установлено явным образом при вызове axesm. Это может также определить значение, используемое для FLatLimit.

Географические пределы долготы области отображения — Описанный как двухэлементный вектор из формы [western_limit eastern_limit]. Это свойство может быть установлено для многих типичных проекций и конфигураций, но не может использоваться с наклонными проекциями или с globe, например. Когда применимо, MapLonLimit свойство может влиять на долготу источника если Origin свойство не установлено явным образом при вызове axesm. Это может также определить значение, используемое для FLonLimit.

Параллели стандарта проекции — Наборы стандартные параллели проекции. Это может быть пустое, одно - или двухэлементный вектор, в зависимости от проекции. Элементы находятся в тех же модулях как оси карты AngleUnits. Много проекций имеют определенные, задающие стандартные параллели. Когда объект осей карты основан на одной из этих проекций, параллели установлены в соответствующие значения по умолчанию. Для конических проекций стандартные параллели по умолчанию установлены в 15ºN и 75ºN, который смещает проекцию к северному полушарию.

Для проекций с одной заданной стандартной параллелью, устанавливая параллели на пустой вектор обеспечивает перерасчет параллели к середине пределов широты карты. Для проекций, требующих двух стандартных параллелей, устанавливая параллели на пустой вектор, обеспечивает перерасчет параллелей к одной шестой расстояние от пределов широты (например, если пределы широты карты соответствуют северному полушарию [0 90], стандартные параллели для конической проекции установлены в [15 75]). Для азимутальных проекций, MapParallels свойство всегда содержит пустой вектор и не может быть изменено.

См. Руководство пользователя Mapping Toolbox для получения дополнительной информации о стандартных параллелях.

Сопоставьте проекцию — Наборы проекция, и следовательно все вычисления преобразования, для объекта осей карты. Это требуется в создании осей карты. Это должен быть член распознанного набора проекции, который можно перечислить путем ввода getm('MapProjection') или maps. Для получения дополнительной информации о проекциях см. Руководство пользователя Mapping Toolbox. Некоторые проекции устанавливают свои собственные значения по умолчанию для других свойств, таких как параллели и обрезают пределы.

Источник и ориентация для вычислений проекции — Наборы источник карты для всех вычислений проекции. Широта, долгота и ориентация должны быть в осях карты AngleUnits. Широта и долгота относятся к координатам источника карты; ориентация относится к углу скошенности или вращения вокруг оси, пробегающей точку источника и центр земли. Источник по умолчанию является 0º широтой и долготой, сосредоточенной между пределами долготы карты. Если скаляр вводится, он принят, чтобы относиться к долготе; если двухэлементный вектор вводится, ориентация по умолчанию является 0º, нормальной проекцией. Если пустой вектор источника вводится, источник сосредоточен на пределах долготы карты. Для получения дополнительной информации об источнике см. Руководство пользователя Mapping Toolbox.

Это свойство доступно только для чтения.

Количество стандартных параллелей — Это свойство только для чтения содержит количество стандартных параллелей, сопоставленных с проекцией. См. Руководство пользователя Mapping Toolbox для получения дополнительной информации о стандартных параллелях.

Масштабный коэффициент для вычислений проекции — Изменяет размер карты в спроектированных координатах. Географические координаты преобразовываются к Декартовым координатам на уравнения проекции карты и умножаются на масштабный коэффициент. Масштабные коэффициенты иногда используются, чтобы минимизировать искажение шкалы в проекции карты. Например, Универсальное Поперечное Меркаторское использование масштабный коэффициент 0,996, чтобы переключить линию нулевого искажения шкалы к двум линиям по обе стороны от центрального меридиана.

Зона для определенных проекций — Задает зону для определенных проекций. Зона является областью на земном шаре, который имеет специальный набор параметров проекции. В Универсальной Поперечной Меркаторской Проекции мир разделен на четырехугольники, которые обычно являются 6 широкими градусами и 8 высокими градусами. Номер в зональном обозначении относится к области значений долготы, в то время как буква относится к области значений широты. Большинство проекций использует те же параметры для целого земного шара и не требует зоны.

Свойства, которые управляют системой координат

развернуть все

Структурируйте видимость — Средства управления видимость поля системы координат отображения. Когда системой координат является 'off' (значение по умолчанию), система координат не отображена. Когда системой координат является 'on', система координат включения отображается. Система координат является закрашенной фигурой, которая построена как нижний слой отображенных объектов карты. Независимо от ее состояния дисплея система координат всегда действует в терминах обрезки данных о карте.

Структурируйте точность графического вывода — Наборы число точек, которое будет использоваться в графическом выводе системы координат для отображения. Значением по умолчанию является 100, который для прямоугольной системы координат приводит к графику с 100 точки для каждой стороны, или в общей сложности 400 'points'. Число точек, требуемое для разумного отображения, меняется в зависимости от проекции. Цилиндрические проекции, такие как Миллер требуют очень немногих. Проекции, приводящие к более комплексным системам координат, таким как Вернер, выглядят лучше с более высокой плотностью. Значение по умолчанию обычно достаточно.

Цвет отображенного ребра системы координат — Задает цвет, используемый для отображенной системы координат. Можно задать триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. По умолчанию ребро системы координат отображено в черном цвете.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]'#000000'

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Sample of the color white

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использование во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Цвет отображенной поверхности системы координат — Задает цвет, используемый для отображенной поверхности системы координат. Можно задать триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию, 'none', средние значения никакой цвет поверхности заполнены в.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]'#000000'

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Sample of the color white

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Пределы широты системы координат карты относительно источника проекции — система координат карты заключает область, в которой построены данные и линии координатной сетки и вне которого они обрезаются. Для ненаклонных и неазимутальных проекций, которые имеют четырехугольные системы координат, это свойство управляет между севером и югом степень системы координат. Если проекция сделана наклонной включением ненулевого угла поворота (третий элемент Origin вектор), FLatLimit все еще применяется, но во вращаемой системе долготы широты, а не в географической системе. В случае азимутальных проекций, которые имеют круговые системы координат, FLatLimit принимает специальную форму [-Inf radius] где радиус является сферическим расстоянием (в градусах или радианы, в зависимости от AngleUnits свойство проекции) от источника проекции до ребра системы координат.

Примечание

В наиболее распространенных ситуациях, включая ненаклонные цилиндрические и конические проекции и полярные азимутальные проекции, нет никакой потребности установить FLatLimit; используйте MapLatLimit вместо этого.

Структурируйте ширину линии ребра — Наборы ширина линии отображенного ребра системы координат. Значение является скаляром, представляющим точки, который равняется 2 по умолчанию.

Пределы долготы системы координат карты относительно источника проекции — система координат карты заключает область, в которой построены данные и линии координатной сетки и вне которого они обрезаются. Для ненаклонных и неазимутальных проекций, которые имеют четырехугольные системы координат, это свойство управляет степенью восток - запад системы координат. Если проекция сделана наклонной включением ненулевого угла поворота (третий элемент Origin вектор), FLonLimit все еще применяется, но во вращаемой системе долготы широты, а не в географической системе. FLonLimit свойство проигнорировано для азимутальных проекций.

Примечание

В наиболее распространенных ситуациях, включая ненаклонные цилиндрические и конические проекции, нет никакой потребности установить FLonLimit; используйте MapLonLimit вместо этого.

Это свойство доступно только для чтения.

Границы на FLatLimit — Это наборы свойств только для чтения ограничивает на значениях что axesm и setm примет для MapLatLimit и FLatLimit свойства, который необходим, потому что некоторые проекции карты не могут отобразить целый земной шар, не расширяя к бесконечности. Например, TrimLat [-90 90] степени для большинства цилиндрических проекций и [-86 86] степени для Меркаторской проекции, потому что между севером и югом шкала становится бесконечной, когда каждый приближается к любому полюсу.

Это свойство доступно только для чтения.

Границы на FLonLimit — Это наборы свойств только для чтения ограничивает на значениях что axesm и setm примет для MapLonLimit и FLonLimit свойства, который необходим, потому что некоторые проекции карты не могут отобразить целый земной шар, не расширяя к бесконечности. Например, TrimLon [-135 135] степени для большинства конических проекций.

Свойства, которые управляют сеткой

развернуть все

Видимость сетки — Средства управления видимость сетки отображения. Когда сеткой является 'off' (значение по умолчанию), сетка не отображена. Когда сеткой является 'on', меридианы и параллели отображаются. Сетка построена в виде набора объектов линии.

Установка оси z сетки — Наборы местоположение оси z для сетки, когда отображено. Его значением по умолчанию является бесконечность, которая отображена, прежде всего, другие объекты карты. Однако можно установить это на некоторое другое значение для укладки объектов выше сетки при желании.

Цвет отображенной сетки — Задает цвет, используемый для отображенной сетки. Можно задать триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. По умолчанию сетка карты отображена в черном цвете.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]'#000000'

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Sample of the color white

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Стиль линии сетки — Определяет стиль линии, используемой, когда сетка отображена. Можно задать любой стиль линии, поддержанный MATLAB line функция. Стиль линии по умолчанию является пунктирной линией (то есть, ':').

Ширина линии сетки — Наборы ширина линии отображенной сетки. Значение является скаляром, представляющим точки, который является 0.5 по умолчанию.

Исключения к пределам меридиана сетки — Позволяют определенным меридианам отображенной сетки расширять вне пределов меридиана сетки полюсам. Значение должно быть вектором из долгот в соответствующих угловых модулях. Для долгот, так заданных, линии сетки расширяют от полюса до полюса независимо от существования любых пределов меридиана сетки. Этот вектор пуст по умолчанию.

Точность графического вывода меридиана сетки — Наборы число точек, которое будет использоваться в графическом выводе меридианов сетки. Значением по умолчанию являются 100 точек. Число точек, требуемое для разумного отображения, меняется в зависимости от проекции. Цилиндрические проекции, такие как Миллер требуют очень немногих. Проекции, приводящие к более комплексным формам, таким как Вернер, выглядят лучше с более высокой плотностью. Значение по умолчанию обычно достаточно.

Пределы меридиана сетки — Устанавливают широты, вне которых отображенные меридианы сетки не расширяют. По умолчанию это свойство пусто, таким образом, меридианы расширяют к полюсам. Существует два исключения к пределам меридиана. Никакой меридиан не расширяет вне пределов широты карты, и исключения к пределам меридиана для выбранных меридианов позволены (см. выше).

Интервал меридиана сетки или определенные местоположения — Устанавливают интервал между отображенными меридианами сетки. Когда скалярный интервал вводится в оси карты MLineLocation, меридианы отображены, запускающийся в 0º долготе и повторяющий каждый интервал в обоих направлениях, который по умолчанию является 30º. В качестве альтернативы можно ввести вектор из долгот, в этом случае меридиан отображен для каждого элемента вектора.

Исключения к пределам параллели сетки — Позволяют определенным параллелям отображенной сетки расширять вне пределов параллели сетки Демаркационной линии времени. Значение должно быть вектором из широт в соответствующих угловых модулях. Для широт, так заданных, линии сетки расширяют от западного до восточного предела карты, независимо от существования любых пределов параллели сетки. Этот вектор пуст по умолчанию.

Параллель сетки графический вывод точности — Наборы число точек, которое будет использоваться в графическом выводе параллелей сетки. Значением по умолчанию является 100. Число точек, требуемое для разумного отображения, меняется в зависимости от проекции. Цилиндрические проекции, такие как Миллер требуют очень немногих. Проекции, приводящие к более комплексным формам, таким как Бонна, выглядят лучше с более высокой плотностью. Значение по умолчанию обычно достаточно.

Пределы параллели сетки — Устанавливают долготы, вне которых отображенные параллели сетки не расширяют. По умолчанию это свойство пусто, таким образом, параллели расширяют к линии перемены даты. Существует два исключения к параллельным пределам. Никакая параллель не расширяет вне пределов долготы карты, и исключения к параллельным пределам для выбранных параллелей позволены (см. выше).

Интервал параллели сетки или определенные местоположения — Устанавливают интервал между отображенными параллелями сетки. Когда скалярный интервал вводится в оси карты PLineLocation, параллели отображены, запускающийся в 0º широте и повторяющий каждый интервал в обоих направлениях, который по умолчанию является 15º. В качестве альтернативы можно ввести вектор из широт, в этом случае параллель отображена для каждого элемента вектора.

Свойства та маркировка управляющей сетки

развернуть все

Выберите курсивный или обычный шрифт для всех меток сетки — Выбирает символьный наклон для всех отображенных меток сетки. 'normal' задает некурсивный шрифт. 'italic' и 'oblique' задайте курсивный шрифт.

Цвет текста для всех меток сетки — Выбирает цвет всех отображенных меток сетки. Можно задать триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]'#000000'

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Sample of the color white

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Имя семейства шрифтов для всех меток сетки — Наборы шрифт для всех отображенных меток сетки. Отобразить и распечатать правильно, FontName должен быть шрифт, который поддерживает ваша система.

Размер шрифта — целое число, задающее размер шрифта, чтобы использовать для всех отображенных меток сетки, в модулях, заданных FontUnits свойство. Размер точки по умолчанию равняется 9.

Модули раньше интерпретировали FontSize свойство — Когда установлено в normalized, тулбокс интерпретирует значение FontSize как часть высоты осей. Например, нормированный FontSize из 0.1 устанавливает текстовые символы на шрифт, высота которого является одной десятой высоты осей. Модули по умолчанию ('points') равны 1/72 из дюйма.

Выберите полужирный или обычный шрифт — символьный вес для всех отображенных меток сетки.

Маркировка формата для сетки — Задает формат меток сетки. Если 'compass' используется (значение по умолчанию), метки меридиана снабжаются суффиксом “E” для востока и “W” для запада, и параллельны меткам, снабжаются суффиксом “N” для севера и “S” для юга. Если 'signed' используется, метки меридиана снабжаются префиксом “+” для востока и “-” для запада и параллельны меткам, снабжаются суффиксом “+” для севера и “-” для юга. Если 'none' выбран, прямые численные значения широты и долготы используются, таким образом, западные метки меридиана и южные параллельные метки будут иметь “-”, но никакой символ не предшествует восточным и северным (положительным) меткам.

Пометьте вращение — Определяет, отображаются ли меридиан и параллельные метки без вращения (значение по умолчанию) или вращаются, чтобы выровняться к координатной сетке. Эта опция не доступна для отображения Земного шара.

Задайте модули и форматирующий для меток сетки — отображение меридиана и найдите что-либо подобное меткам, управляется осями карты LabelUnits свойство, как описано в следующей таблице.

LabelUnits значениеФормат этикетки
'degrees' десятичные градусы
'dm'минуты степеней/десятичного числа
'dms'секунды степеней/минут/десятичного числа
'radians'десятичные радианы

LabelUnits не имеет собственного значения по умолчанию; вместо этого это принимает значение по умолчанию к значению AngleUnits в то время оси карты создается, который самостоятельно значения по умолчанию до степеней. Несмотря на то, что можно задать 'dm' и 'dms' для LabelUnits, эти значения не приняты когда установка AngleUnits.

Переключитесь отображение меток меридиана — Задает, отображаются ли метки меридиана или нет.

Задайте меридианы для маркировки — метки Меридиана не должны совпадать с отображенными линиями меридиана. Метки отображены с промежутками если скаляр в осях карты MLabelLocation вводится, запускающийся в нулевом меридиане и повторяющийся в каждом интервале в обоих направлениях. Если вектор из долгот вводится, метки отображены в тех меридианах. Местоположения по умолчанию совпадают с отображенными линиями меридиана, как задано в MLineLocation свойство.

Укажите, что параллель для размещения метки меридиана — Задает местоположение широты отображенных меток меридиана. Если скалярная широта задана, все метки меридиана отображены в той широте. Если 'north' задан, максимум MapLatLimit используется; если 'south' задан, минимум MapLatLimit используется. Если 'equator' задан, широта 0º используется.

Укажите, что значительные цифры для меток меридиана — Задают, к которой степени десять округлены отображенные метки. Например, если MLabelRound -1, метки отображены вниз к десятым частям. Значение по умолчанию MLabelRound 0; то есть, отображенные метки не имеют никаких десятичных разрядов, будучи округленным тем столбец (100).

Переключитесь отображение параллельных меток — Задает, отображаются ли параллельные метки или нет.

Задайте параллели для маркировки — Параллельные метки не должны совпадать с отображенными параллельными линиями. Метки отображены с промежутками если скаляр в осях карты PLabelLocation вводится, начиная на экватор и повторяясь в каждом интервале в обоих направлениях. Если вектор из широт вводится, метки отображены в тех параллелях. Местоположения по умолчанию совпадают с отображенными параллельными линиями, как задано в PLineLocation свойство.

Укажите, что меридиан для параллельного размещения метки — Задает местоположение долготы отображенных параллельных меток. Если долгота задана, все параллельные метки отображены в той долготе. Если 'east' задан, максимум MapLonLimit используется; если 'west' задан, минимум MapLonLimit используется. Если 'prime' задан, долгота 0º используется.

Укажите, что значительные цифры для параллельных меток — Задают, к которой степени десять округлены отображенные метки. Например, если PLabelRound -1, метки отображены вниз к десятым частям. Значение по умолчанию PLabelRound 0; то есть, отображенные метки не имеют никаких десятичных разрядов, будучи округленным тем столбец (100).

Представлено до R2006a