Можно управлять ориентацией графики, отображенной в оси с помощью MATLAB® графические функции. Можно задать точку зрения, цель представления, ориентацию и степень представления, отображенного в окне рисунка. Этими характеристиками просмотра управляет набор графических свойств. Можно задать значения для этих свойств непосредственно, или можно использовать view
команда и использует MATLAB автоматический выбор свойства, чтобы задать разумное представление.
view
команда задает точку зрения путем определения азимута и вертикального изменения относительно источника оси. Азимут является углом в полярных координатах в x-y плоскости с положительными углами, указывающими против часовой стрелки на вращение точки зрения. Вертикальное изменение является углом выше (положительный угол) или ниже (отрицательный угол) x-y плоскость.
Эта схема иллюстрирует систему координат. Стрелки указывают на положительные направления.
MATLAB автоматически выбирает точку зрения, которая определяется тем, 2D ли график или 3-D:
Например, эти операторы создают 3-D объемную поверхностную диаграмму и отображают ее в 3-D представлении по умолчанию.
[X,Y] = meshgrid([-2:.25:2]); Z = X.*exp(-X.^2 -Y.^2); surf(X,Y,Z)
Оператор
view([180 0])
устанавливает точку зрения, таким образом, вы смотрите в отрицательном направлении Y вашим глазом в z = 0 вертикальных изменений.
Можно переместить точку зрения в местоположение ниже источника оси с помощью отрицательного вертикального изменения.
view([-37.5 -30])
Определение точки зрения в терминах азимута и вертикального изменения концептуально просто, но это имеет ограничения. Это не позволяет вам задавать фактическое положение точки зрения, только ее направление, и ось z всегда подчеркивает. Это не позволяет вам увеличивать и уменьшать масштаб на сцене или выполнять произвольные вращения и переводы.
Графика камеры MATLAB обеспечивает большее управление, чем простые корректировки, позволенные с азимутом и вертикальным изменением.