Вращайте положение камеры вокруг целевого объекта камеры
camorbit(dtheta,dphi)
camorbit(dtheta,dphi,'coordsys')
camorbit(dtheta,dphi,'coordsys','direction')
camorbit(axes_handle,...)
camorbit(dtheta,dphi) вращает положение камеры вокруг целевого объекта камеры суммами, заданными в dtheta и dphi (оба в градусах). dtheta горизонтальное вращение и dphi вертикальное вращение.
camorbit(dtheta,dphi,' вращает положение камеры вокруг целевого объекта камеры, с помощью coordsys')coordsys аргумент, чтобы определить центр вращения. coordsys может взять два значения:
data (значение по умолчанию) — Вращает камеру вокруг оси, заданной целевым объектом камеры и direction (значением по умолчанию является положительное z направление).
camera — Вращайте камеру о точке, заданной целевым объектом камеры.
camorbit(dtheta,dphi,' задает ось вращения для системы координаты данных с помощью coordsys','direction')direction аргумент в сочетании с целевым объектом камеры. Задайте direction как трехэлементный вектор, содержащий x-, y-, и z-компоненты направления или одну из опций, xY, или z, указать на [1 0 0], [0 1 0], или [0 0 1] соответственно.
camorbit(axes_handle,...) работает с осями, идентифицированными первым аргументом, axes_handle. Когда вы не задаете указатель осей, camorbit работает с текущей системой координат.
Поведение camorbit отличается от rotate3d функция в этом, в то время как rotate3d инструмент изменяет View свойство осей, camorbit функция фиксирует соотношение сторон и изменяет CameraTargetCameraPosition , и CameraUpVector свойства осей. Смотрите Свойства осей графика для получения дополнительной информации обо всех свойствах осей.
Включите 3-D вращение от фигуры меню Tools или панель инструментов фигуры.