streamparticles

Постройте потоковые частицы

Синтаксис

streamparticles(vertices)
streamparticles(vertices,n)
streamparticles(...,'PropertyName',PropertyValue,...)
streamparticles(ax,...)
streamparticles(line_handle,...)
h = streamparticles(...)

Описание

streamparticles(vertices) чертит потоковые частицы векторного поля. Потоковые частицы обычно представляются маркерами и могут показать положение и скорость потока. vertices массив ячеек 2D или 3-D вершин (как будто произведенный stream2 или stream3).

streamparticles(vertices,n) использование n определить сколько потоковых частиц, чтобы чертить. ParticleAlignment свойство управляет как n интерпретирован.

  • Если ParticleAlignment установлен в off (значение по умолчанию) и n больше 1, приблизительно n частицы чертятся равномерно распределенные по оптимальным вершинам.

    Если n меньше чем или равно 1N интерпретирован как часть исходных потоковых вершин; например, если n 0.2, приблизительно 20% вершин используются.

    n определяет верхнюю границу для количества чертивших частиц. Фактическое количество частиц может отклониться от n так же как фактор 2.

  • Если ParticleAlignment onN определяет количество частиц на потоке, имеющем большинство вершин, и устанавливает интервал на других потоках к этому значению. Значением по умолчанию является n = 1.

streamparticles(...,'PropertyName',PropertyValue,...) управляет потоковыми частицами с помощью названный свойствами и заданными значениями. Любые незаданные свойства имеют значения по умолчанию. MATLAB® игнорирует регистр имен свойства.

streamparticles(ax,...) создает потоковые частицы в осях, заданных ax вместо в текущей системе координат (gca). Опция ax может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

Stream Particle Properties

Animate — Потоковое движение частицы [неотрицательное целое число]

Число раз, чтобы анимировать потоковые частицы. Значением по умолчанию является 0, который не анимирует. Inf анимирует, пока вы не вводите Ctrl+C.

FrameRate — Кадры анимации в секунду [неотрицательное целое число]

Это свойство задает количество кадров в секунду для анимации. Inf, значение по умолчанию, чертит анимацию максимально быстро. Обратите внимание на то, что скорость анимации может быть ограничена скоростью компьютера. В таких случаях, значении FrameRate не может обязательно быть достигнут.

ParticleAlignment — Выровняйте частицы с потоками [on | {off} ]

Установите это свойство на on чертить частицы в начале каждого потока. Это свойство управляет как streamparticles интерпретирует аргумент n (количество потоковых частиц).

Потоковые частицы являются примитивными объектами линии. В дополнение к потоковым свойствам частицы можно задать любое свойство линии, такое как Markerstreamparticles устанавливает следующие свойства линии, когда названо.

Свойство линии

Набор значений streamparticles

LineStyle'none'
Marker'o'
MarkerEdgeColor'none'
MarkerFaceColor'red'

Можно заменить любое из этих свойств путем определения имени свойства и значения в качестве аргументов к streamparticles. Например, этот оператор использует значения RGB, чтобы установить MarkerFaceColor к среднему серому:

streamparticles(vertices,'MarkerFaceColor',[.5 .5 .5])

streamparticles(line_handle,...) использует объект линии, идентифицированный line_handle чертить потоковые частицы.

h = streamparticles(...) возвращает вектор из указателей на примитивные объекты линии, которые он создает. Для списка свойств смотрите Line Properties.

Примеры

свернуть все

Этот пример использует потоки в z = 5 плоскость, чтобы анимировать поток вдоль этих линий с потоковыми частицами.

load wind
figure
daspect([1,1,1]); 
view(2)
[verts,averts] = streamslice(x,y,z,u,v,w,[],[],5); 
sl = streamline([verts averts]);
axis tight manual off;
set(sl,'Visible','off')
iverts = interpstreamspeed(x,y,z,u,v,w,verts,.05);
zlim([4.9,5.1]);
streamparticles(iverts, 200, ...
    'Animate',15,'FrameRate',40, ...
    'MarkerSize',10,'MarkerFaceColor',[0 .5 0])

Расширенные возможности

Представлено до R2006a