Привод, который обеспечивает равновесие между клапаном и экспериментальными давлениями в изотермической жидкой системе
Simscape / Жидкости / Valve Actuators & Forces
Блок Cartridge Valve Actuator (IL) моделирует привод, который обеспечивает равновесие между давлениями экспериментальной линии и клапаном. Клапан между портами A и B остается закрытым, пока экспериментальный пружинный Spring preload force не превзойден, в которую точку поршень начинает перемещаться. Положение поршня выводится как физический сигнал в порте S. Схематический из cqrtridge привода клапана с 4 портами показывают ниже.
Поршень привода перемещается, чтобы настроить давление в полости привода, которая обеспечивает равновесие между давлениями порта привода и экспериментальными давлениями линии:
где:
p A и p B является давлениями в портах A и B.
A X вычисляется от Port A to port X area ratio.
A B является областью порта B, , когда Number of pressure ports установлен в 3
. Когда Number of pressure ports установлен в 4
, A B .
Предварительная нагрузка F является начальной упругой силой в системе.
Пилот F если Number of pressure ports установлен в 3
и если Number of pressure ports установлен в 4
.
Устойчивое перемещение поршня вычисляется как:
где ε является Opening orientation, который присваивает перемещение в положительном направлении (дополнительное) или отрицательное направление (сокращение). Динамическое изменение в перемещении поршня:
где τ является Actuator time constant. Когда меньше Spring preload force, x, устойчивый = 0.
Если больше суммы усилия предварительной нагрузки и диапазона kx, x, устойчивый = диапазон x.
Если вводные движущие силы моделируются, задержка введена ответу потока на смоделированный, контролируют давление. управление p становится динамическим давлением управления, p dyn; в противном случае управление p является установившимся давлением. Мгновенное изменение в динамическом давлении управления вычисляется на основе Opening time constant, τ:
По умолчанию Opening dynamics установлен в Off
.
Когда привод близко к полному дополнительному или полному сокращению, можно обеспечить числовую робастность в симуляции путем корректировки блока Smoothing factor. Функция сглаживания применяется ко всем расчетным силам, но в основном влияет на симуляцию в экстремальных значениях перемещения поршня.
Нормированная сила вычисляется как:
Smoothing factor, s, применяется к нормированной силе:
Внутренние объемы жидкости не моделируются в этом блоке. Нет никакого массового расхода жидкости через порты A, B, X и Y.
Распределитель вставляет (IL) | Экспериментальный привод клапана (IL) | Прооперированный пилотами запорный клапан (IL) | Клапан шаттла (IL) | Распределительный клапан с 3 путями (IL)