Переменное смещение двунаправленный тепловой жидкий двигатель
Simscape / Жидкости / Тепловая Жидкость / Pumps & Motors
Блок Variable-Displacement Motor представляет устройство, которое извлекает мощность из тепловой жидкой сети и поставляет ее вращением в механическую сеть. Перемещение мотора варьируется в процессе моделирования согласно входу физического сигнала, заданному в порте D.
Порты A и B представляют моторные входы. Порты R и C представляют приводной вал и случай. Во время нормального функционирования перепад давления от порта A до порта B вызывает положительную скорость потока жидкости от порта A до порта B и положительного вращения вала двигателя относительно моторного случая. Этот режим работы упомянут здесь как прямое движение.
Режимы работы
Блок имеет восемь режимов работы. Рабочий режим зависит от перепада давления от порта A до порта B, Δp = p B – p A; скорость вращения, ω = ω R – ω C; и жидкое объемное смещение в порте D. Фигура выше сопоставляет эти режимы с октантами Δp-ω-D график:
Режим 1, Прямое движение: Теките из порта A к причинам порта B уменьшение давления от A до B и положительной угловой скорости вала.
Режим 2, Реверсивный насос: Отрицательная угловая скорость вала вызывает увеличение давления от порта B до порта A, и теките из B к порту A.
Режим 3, Реверсивный мотор: Теките из порта B к причинам порта A уменьшение давления от B до A и отрицательной угловой скорости вала.
Режим 4, Прямой насос: Положительная угловая скорость вала вызывает увеличение давления от порта A до порта B, и теките из A к B.
Режим 5, Реверсивный насос: Положительная угловая скорость вала вызывает увеличение давления от порта B до порта A, и теките из B к A.
Режим 6, Прямое движение: Теките из порта A к причинам порта B уменьшение давления от A до B и положительной угловой скорости вала.
Режим 7, Прямой насос: Отрицательная угловая скорость вала вызывает увеличение давления от порта A до порта B, и теките из A к B.
Режим 8, Реверсивный мотор: Теките из B к причинам A уменьшение давления от B до A и положительной угловой скорости вала.
Время отклика двигателя рассматривается незначительным по сравнению со временем отклика системы. Принято, что Мотор достигает устойчивого состояния почти мгновенно и описан как квазистационарный компонент.
Массовый расход жидкости, сгенерированный в двигателе,
где:
фактический массовый расход жидкости.
идеальный массовый расход жидкости.
внутренняя утечка mas скорость потока жидкости.
Крутящий момент на моторе
где:
τ является фактическим крутящим моментом.
Идеал τ является идеальным крутящим моментом.
Трение τ является моментом трения.
Идеальный массовый расход жидкости
и идеальный крутящий момент мотора
где:
ρ является средним значением плотности жидкости в тепловых гидравлических портах A и B.
D Находился, сглаживавшее смещение, вычисленное, чтобы удалить числовые разрывы между отрицательными и прямыми вытеснениями.
ω является угловой скоростью вала.
Δp является перепадом давления между входным и выходным отверстиями.
Смещение насыщения задано как:
где:
D является перемещением, определенным в порте D физического сигнала.
Порог D является заданным значением параметров блоков Displacement threshold for motor-pump transition.
Можно параметрировать утечку и трение аналитически, с помощью сведенных в таблицу КПД или потерь, или входными КПД или ввести потери.
Когда вы устанавливаете Leakage and friction parameterization на Analytical
уровень утечек
и момент трения
где:
K HP является коэффициентом Хагена-Пуазейля для ламинарных течений в трубе. Этот коэффициент вычисляется из заданных номинальных параметров.
μ является динамической вязкостью тепловой жидкости, взятой здесь в качестве среднего значения ее значений в тепловых гидравлических портах.
k является моментом трения по сравнению с коэффициентом перепада давления в номинальном смещении, которое определяется из Mechanical efficiency at nominal conditions, ηm,nom:
τfr,nom является моментом трения при номинальных условиях:
Имя D является заданным значением параметров блоков Nominal Displacement.
τ 0 является заданным значением параметров блоков No-load torque.
Имя ω является заданным значением параметров блоков Nominal shaft angular velocity.
Имя Δp является заданным значением параметров блоков Nominal pressure drop. Это - перепад давления, при котором задан номинальный объемный КПД.
Коэффициент Хагена-Пуазейля определяется из номинальных параметров компонента жидкости уравнением
где:
Имя ω является заданным значением параметра Nominal shaft angular velocity. Это - скорость вращения, при которой задан номинальный объемный КПД.
Имя μ является заданным значением параметров блоков Nominal Dynamic viscosity. Это - динамическая вязкость, при которой задан номинальный объемный КПД.
η v, Имя является заданным значением параметров блоков Volumetric efficiency at nominal conditions. Это - объемный КПД, соответствующий заданным номинальным условиям.
Когда вы устанавливаете Leakage and friction parameterization на Tabulated data - volumetric and mechanical efficiencies
, уровень утечек
и момент трения
где:
α является числовым параметром сглаживания для перехода режима мотор-насос.
расход утечек в моторном режиме.
уровень утечек в режиме насоса.
Трение τ, Двигатель является моментом трения в моторном режиме.
Трение τ, Насос является моментом трения в режиме насоса.
Параметр сглаживания α дан гиперболической функцией тангенса
где:
Порог Δp является заданным значением параметров блоков Pressure gain threshold for pump-motor transition.
Порог ω является заданным значением параметров блоков Angular velocity threshold for pump-motor transition.
Порог D является заданным значением параметров блоков Angular velocity threshold for motor-pump transition.
Уровень утечек вычисляется от объемного КПД, количество, которое задано в табличной форме по Δp –ɷ–D область через параметры блоков Volumetric efficiency table. При работе в режиме насоса (квадранты 1 и 3 Δp –ɷ–D график, показанный в карте Режимов работы), уровень утечек:
то, где η v является объемным КПД, получило или интерполяцией или экстраполяцией табличных данных. Точно так же при работе в моторном режиме (квадранты 2 и 4 Δp –ɷ–D график), уровень утечек:
Момент трения так же вычисляется от механического КПД, количество, которое задано в табличной форме по Δp –ɷ–D область через параметры блоков Mechanical efficiency table. При работе в режиме насоса (квадранты 1 и 3 Δp –ɷ–D график):
то, где η m является механическим КПД, получило или интерполяцией или экстраполяцией табличных данных. Точно так же при работе в моторном режиме (квадранты 2 и 4 Δp –ɷ–D график):
Когда вы устанавливаете Leakage and friction parameterization на Tabulated data - volumetric and mechanical losses
, утечка (объемная) скорость потока жидкости задана непосредственно в табличной форме по Δp –ɷ–D область:
Массовый расход жидкости из-за утечек вычисляется из объемного расхода:
Момент трения так же задан в табличной форме:
где Утечка q (Δp, ω) и Трение τ (Δp, ω) является объемными и механическими потерями, полученными посредством интерполяции или экстраполяции табличных данных, заданных через параметры блоков Mechanical loss table и Volumetric loss table.
Когда вы устанавливаете Leakage and friction parameterization на Input signal - volumetric and mechanical efficiencies
, расчет расхода утечки и момента трения кручения идентичен Tabulated data - volumetric and mechanical efficiencies
установка. Объемные и механические интерполяционные таблицы КПД заменяются входными параметрами физического сигнала, которые вы задаете через порты EV и EM.
КПД являются положительными количествами со значением между 0
и 1
. Входные значения за пределами этих границ установлены равные связанному самому близкому (0
для входных параметров, меньших, чем 0
, 1 для входных параметров, больше, чем
1
). Другими словами, сигналы КПД насыщаются в 0
и 1
.
Когда вы устанавливаете Leakage and friction parameterization на Input signal - volumetric and mechanical efficiencies
, расчет расхода утечки и момента трения кручения идентичен Tabulated data - volumetric and mechanical efficiencies
установка. Объемные и механические интерполяционные таблицы потерь заменяются входными параметрами физического сигнала, которые вы задаете через порты LV и LM.
Блок игнорирует знак входа. Блок устанавливает знаки автоматически от условий работы, установленных в процессе моделирования — более точно от Δp –ɷ квадрант, в котором компонент, оказывается, действует.
Механизированный труд, сделанный двигателем, сопоставлен с энергетическим обменом. Управляющее энергетическое уравнение баланса:
где:
Φ A и Φ B является энергетическими скоростями потока жидкости в портах A и B, соответственно.
Гидро P является функцией перепада давлений между моторными портами: .
Моторная механическая энергия произведена должная закрутить, τ, и скорость вращения, ω:
Сжимаемость жидкости незначительна.
Нагрузки на валу мотора от инерции, трения и сил упругости незначительны.
Fixed-Displacement Pump (TL) | Fixed-Displacement Motor (TL)