Испытательный стенд разомкнутого контура ABS

Этот пример показывает простой способ смоделировать антиблокировочной тормозной системы (ABS) и использовать ее с ручными компонентами торможения. Модель симулирует для ABS разомкнутого контура и показывает ответ давлений, достигнутых в дисковых тормозах кронциркуля. Эта модель может быть использована в калибровке клапана релиза, применить клапан и аккумулятор для гидравлического блока управления ABS.

Модель

Следующий рисунок показывает модель системы ABS в разомкнутом контуре с тестовой обвязкой. Выход модели является графиком давлений в дисковых тормозах кронциркуля.

Тандем первичная цилиндрическая подсистема

Эта подсистема показывает моделирование тандема первичный цилиндр.

Открытая подсистема

Подсистема разомкнутого контура ABS

Эта подсистема показывает моделирование ABS. Это содержит электронный блок управления (ECU) и подсистемы гидравлического блока управления (HCU).

Открытая подсистема

Подсистема команд ECU

ECU предоставляет управляющие сигналы релизу и применять клапанам.

Открытая подсистема

Подсистема HCU

Подсистема HCU показывает, как смоделировать клапан релиза, применить клапан, насос и аккумулятор самым простым способом.

Открытая подсистема

FRW (переднее правильное колесо) подсистема

Эта подсистема показывает моделирование фиксированной передней стороны дискового тормоза кронциркуля правильная подсистема колеса. Пластины трения не моделируются в этой подсистеме, когда тело массы транспортного средства не присоединено к тормозам. Другие тормоза колес также моделируются таким же образом.

Открытая подсистема

Результаты симуляции от логгирования simscape

Модель имеет два входных параметров. Первый вход является силой, применился к тандему толкатель первичного цилиндра. Второй вход является командами ECU, применился к релизу, и примените клапан в подсистеме разомкнутого контура ABS. На основе данных входных параметров модель генерирует график давлений в цилиндрах кронциркуля тормозов.