Гидростатическая передача с клапаном шаттла

Этот пример показывает гидростатическую передачу с клапаном шаттла в блоке управления. Распределительный клапан с 4 путями, который управляет двигателем, приводится в движение приводом клапана, входом которого управляют два 2-позиционных клапана (Доставьте Клапан в челноке, Шаттл Клапан A1). Клапан шаттла, установленный между приводом и 2-позиционными клапанами, позволяет распределительному клапану с 4 путями быть открытым путем открытия любого 2-позиционного клапана, и те клапаны открыты сигналами S1 и S2. Фиксированное отверстие соединяется с портом P двухпозиционных клапанов, чтобы уменьшить потребление потока схемы управления. Другое фиксированное отверстие вводит маленькую утечку от емкости управления клапаном, чтобы избежать этой емкости, изолируемой от основного потока. Двигатель соединяется с линией давления в 1 секунду и 5 секунд путем активации каждого из двухпозиционных клапанов.

Модель

Подсистема блока клапана

Результаты симуляции от Simscape Logging

Графики ниже показа скорость потока жидкости через двигатель и управляющие сигналы к клапанам, которые соединяют двигатель со стороной высокого давления насоса.