Система охлаждения батареи EV

Эта демонстрация показывает систему охлаждения батареи Электромобиля (EV). Блоки батарей расположены сверху холодной пластины, которая состоит из охлаждения каналов, чтобы направить охлаждающийся жидкий поток ниже блоков батарей. Тепло, поглощенное охлаждающейся жидкостью, транспортируется в Обогревающий Блок охлаждения. Обогревающий Блок охлаждения состоит из трех ветвей, чтобы переключить рабочие режимы, чтобы охладить и нагреть батарею. Нагреватель представляет электрический нагреватель для быстрого нагревания батарей при низких температурных условиях. Использование Излучателя, охлаждающее и/или нагревающееся, когда батареи управляются устойчиво. Охлаждающая система используется для охлаждения перегретых батарей. Цикл охлаждения представлен потоком количества тепла, извлеченным из охлаждающейся жидкости. Система симулирована или под ездовым циклом FTP-75, или быстро обвините сценарии в различных температурах среды.

Модель

Подсистема батареи

Холодная подсистема пластины

Охлаждение пластины (упаковывают 1), подсистема

Подсистема обогревающего блока охлаждения

Охлаждающая подсистема

Подсистема излучателя

Подсистема нагревателя

Накачайте контроллер

Воздушный поток

Среда

Результаты симуляции от осциллографов

Результаты симуляции от Simscape Logging

Этот рисунок показывает эффективность серии четырех пакетов литий-ионного аккумулятора. Данные, используемые для каждой ячейки, основаны на Т. Хурии, М. Серэоло, Й. Гаццарри, Р. Джеки. "Высокое качество Электрическая Модель с Тепловой Зависимостью для Характеристики и Симуляции Большой мощности Элементы батареи Lithium", IEEE Международная Конференция по Электромобилю, март 2012.

Этот рисунок показывает общий уровень теплового потока, сгенерированный батареями, общий тепловой поток в к хладагенту и общему тепловому потоку, извлеченному из хладагента и вклада каждой системы охлаждения.

Этот рисунок показывает механический энергетический вход для системы охлаждения.