Все приведение в действие, за исключением начальных условий, требует, чтобы входные параметры физического сигнала задали изменяющиеся во времени функции, которые несут физические единицы измерения.
Приведение в действие силы крутящего момента и приведение в действие движения являются дополнительными и взаимоисключающими. Во всех случаях проявите заботу, когда вы применяете смесь типов приведения в действие к автомобильной трансмиссии и ее степеням свободы (число степеней свободы). Полный эффект типов приведения в действие должен быть таков что:
Число степеней свободы автомобильной трансмиссии, приводимое в движение крутящими моментами и силами, также не подвергается приведению в действие движения. (Они могут подвергнуться настройкам условия начальной буквы движения.)
Число степеней свободы автомобильной трансмиссии, приводимое в движение движениями, также не подвергается крутящему моменту или обеспечивает приведение в действие.
Для модели Simscape™ Driveline™, чтобы симулировать нетривиальное движение, крутящий момент и приведение в действие движения вводит дополнение друг друга точно, чтобы последовательно считать для движения всего числа степеней свободы. Если этому критерию не удовлетворяют, один из этих результатов результатов:
Движение автомобильной трансмиссии тривиально, оставаясь в ее начальном состоянии движения для целой симуляции.
Типы приведения в действие противоречивы друг с другом и остановками симуляции с ошибкой.
Типы приведения в действие оставляют движение автомобильной трансмиссии недоопределенным или сверхрешительным, и остановки симуляции с ошибкой.
Для получения дополнительной информации смотрите, что Автомобильная трансмиссия Поиска и устранения неисправностей Моделирует и Проблемы Симуляции.