Двойное соединение кардана

Этот пример показывает два метода, чтобы создать постоянную вращательную скорость выход с помощью универсальных соединений. В первом методе угол универсальных соединений точно противоположен. Выходная ось вала параллельна входной оси вала, но возмещенная некоторым расстоянием.

Во втором методе оси валов ввода и вывода возмещены заданным углом. Угол каждого универсального соединения является половиной углового смещения осей ввода и вывода.

Обратите внимание на то, что выход вращательная скорость может варьироваться от входа из-за податливости в соединениях. Более жесткая податливость может привести к более точному отслеживанию, но более высоким внутренним крутящим моментам и колебаниям.

Модель

Двойная подсистема противолежащих углов кардана

Двойной кардан половина угловой подсистемы

Результаты симуляции от Simscape Logging

Графики ниже показа скорости вала в двойных соединениях кардана. В каждом случае выход и входные скорости вала идентичны. Промежуточная скорость вала меняется в зависимости от вращательного угла вала.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте