Этот пример показывает фиксированный вертолетный испытательный стенд передачи. Бензиновый двигатель обеспечивает степень, которая отправляется в основные роторы и роторы хвоста через планетарный gearsets. Основной вал ротора рассматривается твердым, и гибкость моделируется в дольше, более тонкий вал ротора хвоста. Угол шага лопаток установлен непосредственно через физический сигнал. Динамика наклонного диска может быть добавлена с помощью соответствующих блоков в Simscape™ Fluids™. Остановы механизма после шести секунд, но лифта обеспечивается в течение некоторого времени через однонаправленную муфту. Эта схема также позволяет авторотацию основного ротора в убывающем вертолете.
Графики ниже показа крутящий момент, предоставленный механизмом и крутящим моментом, применились к валам ротора. Механизму разрешают остановиться после 6 секунд. Вызванный и профиль тормозят вращающееся действие роторов, чтобы замедлить их.