В Simulink® среда, вы применяете лучшую практику, если вы моделируете системы автомобильной трансмиссии путем представления как можно большего количества физической системы с компонентами Simscape и Simscape™ Driveline™. Главные преимущества включают эти функции, которые облегчают создавать точные симуляции физических систем:
Физические порты и линии связи, поддерживающие физические единицы измерения
Регистрация данных
Специализированные решатели
Сопоставимая обработка уравнений дифференциального и алгебраического ограничения
Индивидуальная настройка с блоками Основы Simscape и языком Simscape
Для моделирования пользовательского блока с языком Simscape смотрите Собственные компоненты.
Зарезервируйте блоки Simulink и сигналы для нефизических аспектов моделирования, таких как нефизические сигналы, алгоритмическое управление и задачи ввода/вывода уровня модели.
Simscape Driveline и физические соединения Simscape помогают вам создать архитектуры модели с ясными физическими контурами компонента. Можно затем увеличить точность модели или сделать только определенные компоненты более точными представлениями системы.
В моделировании автомобильной трансмиссии существует несколько причин того, чтобы сделать модель более комплексной и точной.
Модели автомобильной трансмиссии абстрагируют движение 3D механических систем, ограниченных перемещаться в одну размерность. Некоторые компоненты автомобильной трансмиссии требуют, чтобы дополнительная спецификация получила базовую 2D и 3D геометрию. Примером в библиотеке Simscape Driveline является механизм Differential.
Много стандартных компонентов Simscape Driveline позволяют вам включать или отключать моделирование внутренней динамики. Например, Generic Engine позволяет вам представлять механизм мгновенным ответом для простой, идеализированной модели. Чтобы получить доступ к более комплексному и точному представлению, включите внутреннюю задержку для блока Generic Engine. Можно также создать собственные компоненты (с внутренней динамикой податливости, например), до любой степени точности и сложности, которую вы хотите.
Большая часть комплексного внутреннего динамического моделирования Simscape Driveline прибывает из представления эффекта и вязкого и трение Кулона.
Вязкое трение пропорционально относительной скорости двух поверхностей в контакте.
Кулон, или “липкий скольжением”, трение пропорционально силе, нормальной на поверхности в контакте. Для низких относительных скоростей трение Кулона заставляет поверхности блокировать и прекращать относительное движение.
Таким образом модели трения включают спецификацию относительной геометрии и движения, коэффициентов трения и нормальных сил, поверхностей в контакте.
Компоненты с внутренними моделями трения включают механизмы, муфты, шины и другие связи, на разных уровнях дополнительной сложности.
Как правило, большая точность компонентов модели приводит к уменьшаемой эффективности симуляции и изменениям компромисс между точностью симуляции и скоростью. Можно адаптировать методы симуляции, чтобы обработать большую точность или уменьшать точность модели, чтобы улучшить эффективность.
Для обсуждения того, как точность модели и эффективность связаны с настройками симуляции, смотрите, Настраивают Точность Модели в Эффективности Симуляции Автомобильной трансмиссии.