Сравнение системы подвески

Этот пример показывает испытательный стенд, содержащий три набора пружин и демпферов, взволнованных тем же колеблющимся скоростным источником. Первое использование блок Shock Absorber и включает линейную жесткость и затухание. Дополнительное трение и жесткие упоры не используются. Второй амортизатор использует Нелинейный Поступательный Spring и Нелинейный Поступательный Демпфер, заданный симметричными полиномами. Третье использование Переменный Поступательный Spring и Переменный Поступательный Демпфер. Коэффициент упругости варьируется во время симуляции с помощью регулирования без обратной связи, и коэффициент демпфирования настраивает, чтобы гарантировать, что критическое затухание достигается. Управление замкнутым циклом может быть добавлено, чтобы симулировать адаптивную систему подвески.

Модель

Результаты симуляции от Simscape Logging

График ниже показов положение перепрыгиваемых масс в трех различных моделях приостановки, которые подвергаются тому же тесту.

Спектральная плотность мощности

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте