Создайте библиотеку пользовательского блока

Этот пример иллюстрирует, как можно преобразовать пакет файлов компонента Simscape™ в библиотеку пользовательского блока, содержа подбиблиотеки с индивидуально настраиваемыми именами и внешним видом. Это обобщает методы, описанные в Организации Ваших файлов Simscape, Преобразовании Ваших файлов Simscape и Настройке Имени Библиотеки и Внешнего вида.

Рассмотрите следующую структуру каталогов:

- +MySimscapeLibrary 
|-- +MechanicalElements 
| |-- lib.m 
| |-- lib.jpg 
| |-- inertia.ssc 
| |-- spring.ssc 
|-- +ElectricalElements  
| |-- ...
|-- +HydraulicElements  
| |-- ...

Это означает, что у вас есть пакет верхнего уровня под названием +MySimscapeLibrary, который содержит три подпакета, +MechanicalElements, +ElectricalElements, и +HydraulicElements. +MechanicalElements пакет содержит два файла компонента, inertia.ssc и spring.ssc, файл значка библиотеки lib.jpg, и следующий конфигурационный файл библиотеки lib.m:

function lib ( libInfo )
libInfo.Name = 'Basic Mechanical Elements';
libInfo.Annotation = sprintf('This library contains basic mechanical elements');
libInfo.ShowName = true;

Когда вы запускаетесь

ssc_build MySimscapeLibrary;

пакет верхнего уровня генерирует модель библиотеки под названием MySimscapeLibrary_lib, можно следующим образом:

Заметьте, что подбиблиотека сгенерирована от +MechanicalElements пакет представлен в его родительской библиотеке с индивидуально настраиваемым значком и именем (Basic Mechanical Elements).

Если вы дважды кликаете подбиблиотеку Basic Mechanical Elements, она открывается можно следующим образом: