Система охлаждения Engine

В этом примере показано, как смоделировать основную систему охлаждения механизма с помощью пользовательских тепловых жидких блоков. Насос фиксированного смещения управляет водой через охлаждающуюся схему. Нагрейтесь от механизма, поглощен водным хладагентом и рассеян через излучателя. Системная температура отрегулирована термостатом, который отклоняет поток к излучателю только, когда температура выше порога.

Пользовательские тепловые жидкие блоки включают Насос Фиксированного Смещения, Жидкий Конверт, Излучателя и Термостат. Нажмите на ссылку исходного кода на диалоговом окне блока, чтобы смотреть код и видеть, как существующие Тепловые Жидкие Библиотечные блоки могут быть изменены, чтобы удовлетворить определенному приложению.

Жидкий Конверт и Излучатель являются модификациями блока Pipe (TL). Эти компоненты представляют внутренний объем жидкости, чтобы смоделировать эффекты динамической сжимаемости и тепловой способности с помощью уравнений энергосбережения и массы. Приоритеты по умолчанию для давления и температуры установлены на High, чтобы обеспечить начальные условия для жидкого состояния.

Насос Фиксированного Смещения является модификацией блока Mass Flow Rate Source (TL). Термостат является модификацией блока Local Restriction (TL). Оба компонента приняты, чтобы содержать незначительный объем жидкости. Поэтому они приняты квазиустойчивые.

Все четыре компонента наследовались foundation.thermal_liquid.two_port_dynamic или базовым классам foundation.thermal_liquid.two_port_steady, который реализует общие уравнения, чтобы вычислить энергетическую скорость потока жидкости на основе сглаживавшего против ветра метод. Этот метод позволяет энергии быть конвективный нисходящий, включая соответствующее распространение информации в тепловой жидкой сети.

Модель

Подсистемы двигателей

Результаты симуляции от Simscape Logging

Эти графики показывают эффект открытия термостата в системе охлаждения механизма. Температура поршня постоянно поднимается, пока термостат не открывается. В той точке поток хладагента через излучателя поднимается резко и поток хладагента посредством обходных уменьшений шланга. Поскольку хладагент, проходящий через излучателя, выделяет тепло к атмосфере, поршневая температура повышается более медленно.

Этот график показывает плотность хладагента в других местах в системе охлаждения в зависимости от времени. Плотность хладагента варьируется в сети на основе локальной температуры и давления.

Свойства жидкости