Механические модели

Блок Mechanical Shaft

Блок Mechanical Shaft используется, чтобы симулировать вал, соединяющий механически блок электропривода с механическим блоком загрузки. Следовательно блок Mechanical Shaft позволяет разъединяться механических параметров загрузки от тех двигателя. Механический вал представлен его коэффициентом жесткости Ksh и коэффициент демпфирования Dsh. Вал передал крутящий момент, с которым вычисляется Tsh

Tsh=Ksh(ωmωl)dt+Dsh(ωmωl)

где ωm и ωl являются скоростями двигателя и загрузки, соответственно.

Следующий рисунок показывает соединения между блоком Motor Drive, блоком Mechanical Shaft и блоком Mechanical Load. Блок Mechanical Shaft имеет два входных параметров, загрузку и частоты вращения двигателя и один выход, вал передал крутящий момент. Обратите внимание на то, что переданный крутящий момент применяется во входе крутящего момента нагрузки двигателя. Переданный крутящий момент также применяется во входе блока Mechanical Load, который может быть смоделирован

Tsh=Jldωldt+Blωl

где Jl и Bl являются коэффициентом инерции и коэффициентом вязкого трения, соответственно.

Соединительная схема вала передачи

Блок Speed Reducer

Во многих приложениях механическая загрузка требует высокого крутящего момента в низкой скорости, а не низкого крутящего момента на высокой скорости. Это может быть получено путем соединения двигателя к механической загрузке редуктором скорости. Блок Speed Reducer состоит из высокоскоростного вала и низкоскоростного вала, соединенного устройством сокращения скорости как показано в следующем рисунке. Блок Speed Reducer имеет семь параметров: жесткость и коэффициенты демпфирования высокоскоростного и низкоскоростных валов, отношения сокращения, и инерции устройства сокращения скорости и КПД. Два входных параметров блока Speed Reducer являются частотой вращения двигателя (высокая скорость) и скорость загрузки (низкая скорость), в то время как выходные параметры являются высокоскоростным крутящим моментом вала, Th и низкоскоростной вал закручивают Tl. Высокоскоростной крутящий момент вала должен быть применен к входу крутящего момента нагрузки двигателя. Низкоскоростной крутящий момент вала должен быть применен непосредственно к блоку Mechanical Load.

Соединительная схема трех внутренних блоков блока Speed Reducer

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте