Дискретное время или ступенька непрерывного времени сигнализируют о генераторе
Simscape / Электрический / Управление / Общее Управление
Блок Stair Generator генерирует сигнал ступеньки на основе значений, заданных в параметрах Amplitude и Time (s).
Блок может вывести повторяющийся шаблон ступеньки или выполнить шаблон только однажды путем хранения последней амплитуды активной в течение всех последующих времен.
Port_1
— Сигнал ступенькиСигнал ступеньки, возвращенный как выходной сигнал Simulink.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
Time (s)
— Время перехода
(значение по умолчанию) | вектор-строка из неотрицательных значенийВремя перехода, в которое выход превращается в значение, заданное в параметре Amplitude в секундах. Значение этого параметра должно строго возрастать.
Amplitude
— Амплитуды значений сигналов ступеньки
(значение по умолчанию) | вектор-строкаАмплитуды сигнала ступеньки, в то время, когда задано параметром Time (s). Этот вектор должен иметь то же число элементов как параметр Time (s).
Sample time (-1 for inherited)
— Блокируйте шаг расчета
(значение по умолчанию) | 0 | положительная скалярная величинаВремя между последовательным выполнением блока. Во время выполнения блок производит выходные параметры и, при необходимости обновляет его внутреннее состояние. Для получения дополнительной информации смотрите то, Что Шаг расчета? и Настройка времени выборки.
Для наследованной операции дискретного времени задайте -1
. Для операции дискретного времени задайте положительное целое число. Для операции непрерывного времени задайте 0
.
Если этот блок находится в подсистеме маскированной, или другая различная подсистема, которая позволяет вам переключаться между непрерывной операцией и дискретной операцией, продвигает параметр шага расчета. Продвижение параметра шага расчета гарантирует правильное переключение между непрерывными и дискретными реализациями блока. Для получения дополнительной информации смотрите, Продвигают Параметр Маску.
Repeat stair pattern indefinitely
— Повторение шаблона ступенькиoff
(значение по умолчанию) | on
Повторить ли неопределенно шаблон ступеньки. Если вы выбираете этот параметр, выход повторяет шаблон ступеньки, заданный Time (s) и параметрами Amplitude неопределенно.
Если вы очищаете этот параметр, выход выполняет шаблон ступеньки только однажды и затем сохраняет последнюю амплитуду активной в течение всех последующих времен.
Output data type
— Задайте тип выходных данныхdouble
(значение по умолчанию) | Inherit: auto
| Inherit: Inherit via internal rule
| Inherit: Inherit via back propagation
| single
| int8
| uint8
| int16
| uint16
| int32
| uint32
| int64
| uint64
| <data type expression>
Тип данных для выхода. Тип может быть наследован, задан непосредственно или описан как объект типа данных, такой как Simulink.NumericType
.
Когда вы выбираете наследованную опцию, блок предоставляет эти поведения:
Inherit: Inherit via internal rule
— Simulink выбирает тип данных, чтобы сбалансировать числовую точность, эффективность и размер сгенерированного кода, при принятии во внимание свойств оборудования целевого процессора. Если вы изменяете настройки целевого процессора, тип данных, выбранный внутренним правилом, может измениться. Для программного обеспечения не всегда возможно оптимизировать КПД и числовую точность одновременно.
Inherit: Inherit via back propagation
— Simulink автоматически определяет тип выходных данных блока во время распространения типа данных (см. Распространение Типа данных). В этом случае блок использует тип данных нисходящего блока или объекта сигнала.
Inherit: auto
— Используйте правило, которое наследовало тип данных.
Для получения дополнительной информации смотрите Типы данных Управления Сигналов.
Параметры блоков: OutDataTypeStr |
Ввод: символьный вектор |
Значения: 'Inherit: auto' | 'Inherit: Inherit via internal rule' | 'Inherit: Inherit via back propagation' | 'single' | 'double' | 'int8' | 'uint8' | 'int16' | 'uint16' | 'int32' | 'uint32' |'int64' |'uint64' | '<data type expression>' |
Значение по умолчанию: 'Inherit: Inherit via internal rule' |
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.