AC7 - Бесщеточный диск двигателя постоянного тока во время регулирования скорости

Этот пример показывает Бесщеточный Диск двигателя постоянного тока AC7 во время регулирования скорости.

O.Tremblay, лос-анджелесский Dessaint (Ecole de technologie superieure, Монреаль)

Описание

Эта схема использует блок AC7 библиотеки Specialized Power Systems. Это моделирует бесщеточный диск двигателя постоянного тока с тормозящим прерывателем для двигателя на 3 л. с.

Синхронный двигатель постоянного магнита (с трапециевидным коэффициентом противо-ЭДС) питается исходным инвертором напряжения PWM, который создается с помощью Универсального Мостовой бруса. Цикл регулировки скорости использует регулятор PI, чтобы произвести ссылку крутящего момента для текущего блока управления. Текущий блок управления вычисляет три ссылочных моторных тока линии, в фазе с противоэлектродвижущими силами, соответствуя ссылке крутящего момента и затем питает двигатель этими токами с помощью трех - фаза текущий регулятор.

Моторный ток, скорость и сигналы крутящего момента доступны при выходе блока.

Симуляция

Запустите симуляцию. Можно наблюдать моторный текущий статор, скорость ротора, электромагнитный крутящий момент и напряжение на шине DC на осциллографе. Сетбол скорости и сетбол крутящего момента также показывают.

Во время t = 0 с, сетбол скорости составляет 300 об/мин. Заметьте, что скорость следует точно за линейным ускорением.

В t = 0,5 с, крутящий момент предельной нагрузки применяется к двигателю. Можно наблюдать маленькое воздействие в частоте вращения двигателя, которая стабилизировалась очень быстро.

В t = 1 с, сетбол скорости изменяется на 0 об/мин. Скорость уменьшается вниз до 0 об/мин после точно пандуса замедления.

В t = 1,5 с., механическая загрузка передает от 11 нм до-11 нм. Частота вращения двигателя стабилизировалась очень быстро после маленького перерегулирования.

Наконец, отметьте, как хорошо напряжение на шине DC отрегулировано в целый период симуляции.

Примечания

1) Энергосистема была дискретизирована с 2 нас временной шаг. Диспетчер скорости использует 140 нас, выборка и токовый контроллер используют 20 нас шаг расчета для того, чтобы симулировать управляющее устройство микроконтроллера.

2) Чтобы вычислить автоматически усиления регулятора скорости, дважды кликните на значке калькулятора усиления PI. Введите механические параметры машины и нажмите на флажок "Enter specification". Введите желаемые технические требования и нажмите на флажок "Calculate Kp and Ki".

Если вы не знаете технические требования, снимите флажок с флажком "Enter specification" и введите электрические параметры машины. Нажмите на флажок "Machine natural frequency", чтобы получить ответ машины разомкнутого контура. После, нажмите на флажок "Enter specification", чтобы ввести время отклика быстрее, чем время отклика разомкнутого контура и нажать на флажок "Calculate Kp and Ki".

3) Чтобы получить области операции системы приводов, дважды кликните на значке кривой Крутящего момента Скорости. Введите параметры машины, напряжение на шине DC, выходной предел крутящего момента и ускоряющая скорость сползают и нажимают на флажок "Plot Speed-Torque curve".

4) Упрощенная версия модели с помощью инвертора среднего значения может использоваться путем выбора 'Average' в меню 'Model detail level' графического интерфейса пользователя. Временной шаг может затем быть увеличен до 40 нас. Это может быть сделано путем ввода 'Ts = 40e-6' в рабочей области путем установки текущего времени контрольной выборки к 40e-6 и контроллером установки Speed шаг расчета к 120e-6 в случае этого примера. См. также ac7_example_simplified модель.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте