AC7 - Sensorless бесщеточный диск двигателя постоянного тока во время регулирования скорости

Этот пример показывает AC7 Sensorless Бесщеточный Диск двигателя постоянного тока во время регулирования скорости.

Сулемен Нджоя М., Луи-А. Dessaint (Ecole de technologie superieure, Монреаль))

Описание

Эта схема использует модифицированную версию блока AC7 библиотеки Specialized Power Systems. Это моделирует sensorless бесщеточный диск двигателя постоянного тока с тормозящим прерывателем для двигателя на 3 л. с. AC7, который требует скорости и датчиков Холла, сделан sensorless. Частота вращения двигателя и положение оцениваются от терминальных напряжений и токов с помощью наблюдателя коэффициента противо-ЭДС [1]. Сигналы коммутаций (эквивалентный сигналам эффекта Холла) сгенерированы от положения ротора каждые 60 электрических градусов.

Синхронный двигатель постоянного магнита (с трапециевидным коэффициентом противо-ЭДС) питается исходным инвертором напряжения PWM, который создается с помощью Универсального Мостовой бруса. Цикл регулировки скорости использует регулятор PI, чтобы произвести ссылку крутящего момента для текущего блока управления. Текущий блок управления вычисляет три ссылочных моторных тока линии, в фазе с противоэлектродвижущими силами, соответствуя ссылке крутящего момента и затем питает двигатель этими токами с помощью трех - фаза текущий регулятор.

Моторный ток, скорость (ссылка, действительная и оцененная), и сигналы крутящего момента, доступен при выходе блока.

Симуляция

Запустите симуляцию. Можно наблюдать моторный текущий статор, скорость ротора, электромагнитный крутящий момент и напряжение на шине DC на осциллографе. Сетбол скорости и сетбол крутящего момента также показывают.

Во время t = 0 с, сетбол скорости составляет 300 об/мин. Заметьте, что скорость следует точно за линейным ускорением.

В t = 0,5 с, крутящий момент предельной нагрузки применяется к двигателю. Можно наблюдать маленькое воздействие в частоте вращения двигателя, которая стабилизировалась очень быстро.

В t = 1 с, сетбол скорости изменяется на 0 об/мин. Скорость уменьшается вниз до 0 об/мин после точно пандуса замедления.

Примечания

1) Энергосистема была дискретизирована с 2 нас временной шаг. Диспетчер скорости использует 140 нас, выборка и токовый контроллер используют 20 нас шаг расчета для того, чтобы симулировать управляющее устройство микроконтроллера.

Ссылки

1. ТС Ким, Парк BG, DM Ли, JS Ryu, DS Hyun, "Новый Подход к Методу управления Sensorless для Бесщеточных двигателей постоянного тока", Международный журнал Управления, Автоматизации, и Систем, издания 6, № 4, стр 477-487, август 2008.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте