Электромобиль, сконфигурированный для HIL

Этот пример показывает модель электромобиля, подходящую для Оборудования В цикле (HIL) развертывание. Основанное на энергии моделирование используется, чтобы избежать высокочастотного переключения и набора решателей для симуляции фиксированного шага.

Тестовый прогон показывает, что транспортное средство, ускоряющееся к устойчивому, ускоряет наклонную поверхность, сопровождаемую периодом спуска, во время которого электроэнергия возвращена в батарею.

Модель

Подсистема диска PMSM

Подсистема системы охлаждения

Электрическая и тепловая подсистема модели

Подсистема управления транспортным средством

Результаты симуляции от Simscape Logging

График ниже показов поведение электромобиля подвергает входным параметрам драйвера и условиям окружающей среды. Транспортное средство ускоряется, пока драйвер не включает круиз-контроль. Транспортное средство обеспечивает скорость, как раз когда класс дороги изменяется. Когда драйвер нажимает на тормоза, транспортное средство замедляется, чтобы обнулить скорость.

Графики ниже показов крутящий момент, произведенный двигателем PMSM в электромобиле и его температуре. Во время первой половины симуляции двигатель ускоряет транспортное средство к скорости, которой управляют, и затем продолжает применять крутящий момент, чтобы продвинуть транспортное средство выступ. Во время второй половины симуляции двигатель действует как генератор как показано изменением в знаке крутящего момента двигателя.

Результаты симуляции в реальном времени

Этот пример был протестирован на машине реального времени Эффективности Speedgoat с Intel® 3.5 GHz i7 многожильный центральный процессор. Эта модель может запуститься в режиме реального времени с размером шага 400 микросекунд.