Аварийный Дизельный Генератор и асинхронный двигатель

Этот пример показывает инструмент Machine Load Flow блока Powergui, чтобы инициализировать асинхронный двигатель/diesel-generator система.

Г. Сибилл (Hydro-Quebec), Тарик Зэбэйоу (ETS)

Описание схемы

Объект, состоящий из резистивной и моторной загрузки, питается на уровне 2 400 В от сети распределения 25 кВ до 6 MVA 25/2 kV трансформатор Уая-Delta и от чрезвычайного синхронного модуля генератора/дизельного двигателя. Сеть на 25 кВ моделируется эквивалентным источником R-L с уровнем короткой схемы 1000 MVA и с загрузкой на 5 МВт. Трехфазное к замыканию на землю происходит в системе на 25 кВ, вызывая открытие выключателя на 25 кВ.

Демонстрация

1. Запустить симуляцию в установившемся, синхронной машине и асинхронной моторной потребности, которая будет инициализирована инструментом Load Flow powergui. Параметры потока Загрузки машины и двигателя заданы во вкладке Load Flow двух блоков:

Для синхронной машины: "Параметр" типа генератора устанавливается на "PV", указывая, что поток загрузки выполняется с машиной, управляющей ее активной мощностью и терминальным напряжением. "Генерация активной мощности P" параметр установлена в 0.

Для асинхронного двигателя: параметр "Механической энергии" устанавливается на 1.492e+006 Вт (2 000 л. с.).

2. В меню Powergui выберите 'Load Flow'. Появляется новое окно. Сводные данные настроек потока загрузки отображены в таблице.

3. Нажмите кнопку 'Compute', чтобы решить поток загрузки. Таблица теперь показывает настоящие машины активные и реактивные мощности.

4. Нажмите кнопку 'Apply', чтобы применить решение для потока загрузки модели.

5. Откройте SM и блоки ASM и обратите внимание, что начальные значения были обновлены инструментом Load Flow. Значение постоянного блока, соединенного с входом крутящего момента асинхронного двигателя, было также автоматически установлено к 7 964 Н.

6. Откройте блок Diesel Engine Governor. Обратите внимание на то, что начальное значение механической энергии было установлено к 0.00027 pu (844 Вт) инструментом Load Flow.

7. Откройте блок EXCITATION и примечание во вкладке Начальных значений, что начальные значения терминального напряжения и полевого напряжения установлены соответственно к 1.0 и 1.4273 pu.

8. Щелкните правой кнопкой по блоку EXCITATION, затем выбирают тип системы возбуждения, которую вы хотите симулировать.

Обратите внимание на то, что начальные значения всех моделей были уже предсохранены с теми же начальными значениями. Для модели ST2A дополнительная линия, представляющая начальное значение терминального текущего It0, установлена в 0.2739 pu.

9. Запустите симуляцию. В проверке осциллографов, что симуляция запускается в установившемся.

Результаты симуляции

Результаты симуляции, полученные с различными системами возбуждения, показывают хорошую устойчивость, когда отказ очищен. Однако модели ST1A и AC1A обеспечивают лучшую устойчивость. Стабилизация терминального напряжения Vt получена меньше чем за 2 секунды с моделью ST1A и меньше чем 3 секунды с моделью AC1A. Результаты, полученные с моделями AC4A и DC2A, менее эффективны: система занимает больше времени, чтобы стабилизироваться, стабилизация терминального напряжения, Vt получен после 6 секунд. Обратите внимание на то, что полевой VF напряжения достигает своего предела, не насыщая в большинстве моделей.

После очистки отказа и islanding, и для всех моделей возбуждений, механическая энергия SM увеличивается со своего начального значения 0 pu к окончательному значению 0.80 pu, требуемых резистивной и моторной загрузкой (2,49 МВт). Частота вращения двигателя уменьшается кратковременно с 1 789 об/мин до 1 635 об/мин, затем она восстанавливается близко к ее нормальному значению.