Этот пример показывает использование Пятифазового PMSM и Трехфазного PMSM в скорости с обратной связью и текущем управлении на двух промышленных двигателях на 4,4 кВт..
J-F. Дойон и Луи-А. Dessaint (Ecole de Technologie Superieure, Монреаль)
Пятифазовый двигатель и трехфазное моторное оба оценили 4,4 кВт, каждый питаются инвертором PWM. Инвертор PWM выходные параметры проходит Управляемые Исходные блоки Напряжения прежде чем быть примененным к обмоткам статора блока PMSM. Крутящий момент нагрузки применился к валу каждой машины, фиксируется к 7 N.m. Используются два цикла управления. Внутренний цикл регулирует токи статора двигателя. Внешний контур контролирует скорость двигателя.
1. Каждая машина запускается при нормальном функционировании (все здоровые фазы).
2. В t = 0,06 секунды, отключается фаза обеих машин.
3. В t = 0,09 секунды, текущие ссылки каждого диспетчера варьируются, чтобы компенсировать потерю фазы.
4. В t = 0,12 секунды, фаза ''B'' также отключается от пятифазовой машины.
5. В t = 0,15 секунды, текущие ссылки диспетчера пятифазовой машины варьируются, чтобы компенсировать эти две потери фаз.
Заметьте, что из-за изменения текущих ссылок во время двух последовательных отказов, пятифазовые токи машины увеличены, чтобы сохранить крутящий момент electromagnetique в том же значении и предотвратить большую пульсацию. Кроме того, хорошее регулирование скорости обеспечено.
Менее хорошие результаты наблюдаются с трехфазной машиной. Это видно, что электромагнитный крутящий момент имеет много пульсации, которая распространяет к отрегулированной скорости.
Таким образом, пятифазовая машина может быть намного более отказоустойчивой, чем трехфазная машина.