Упрощенная синхронная машина - регулирование скорости

Этот пример показывает тест потери загрузки на 2 000 кВА, 600-вольтовый генератор переменного тока.

Г. Сибилл (Hydro-Quebec)

Описание

Трехфазный, четырехпроводной генератор переменного тока оценил 2 000 кВА, 1 600 кВт, 0,8 коэффициента мощности, 600 В, 1 800 об/мин соединяются с 1 600 кВт, 400 kvar индуктивных нагрузок. Статор нейтральная точка основывается. Внутренний импеданс генератора (Zg = 0.0036 + j*0.16 pu) представляет Ра сопротивления обмотки арматуры и прямое переходное реактивное сопротивление оси X'd. Общая инерция, постоянная из генератора и движущей силы, является H = 0,6 с, соответствуя J = 67,5 kg.m^2. Регулирование скорости моделируется с блоками Simulink®, реализующими регулятор PI. Машина взволнована с постоянным напряжением.

Трехфазный прерыватель используется, чтобы выключить активную нагрузку на 800 кВт. Прерыватель первоначально закрывается, и он открыт в t = 0,2 с, приводящие к 50%-й потере загрузки.

Симуляция

1. Инициализация машины, чтобы запуститься в устойчивом состоянии

Откройте powergui и выберите 'Machine Initialization'. Появляется новое окно. Обратите внимание на то, что машина 'Тип шины' установлена в 'Шину Swing'; это вызвано тем, что схема не содержит источника напряжения, налагающего опорный угол. Инициализация затем выполняется с машиной, управляющей напряжением и углом на его терминалах. Желаемое терминальное напряжение инициализируется к 600 В (напряжение номинала машины) и угол фазы угла UAN до 0 степеней.

Нажмите кнопку 'Compute and Apply'. Если инициализация решена три напряжения машины от линии к линии, а также три машины, выходные токи обновляются. Машина активные и реактивные мощности, а также необходимая механическая энергия Pmec и полевое напряжение E также отображена. Необходимо считать следующие значения: P = 1600 кВт, Q = 400 kvar, Pmec = 1604.7 кВт (0.8024 pu), полевое напряжение E = 1.0247 pu. Инструмент инициализации Машины также предлагает вам с предупреждением установить начальное условие для механической энергии к 0.8024 pu. Это вызвано тем, что вход премьер-министра машины не соединяется с постоянным блоком или с библиотечным блоком (HTG или STG). Обратите внимание на то, что механический крутящий момент (блок Tmec) установлен в 0.8024 pu. Проигнорируйте это сообщение. Обратите внимание также, что постоянный блок Ei, соединенный во входе E машины, автоматически обновляется (E = 1.04268 pu).

2. Симуляция в постоянном крутящем моменте - Никакой регулятор скорости

Убедитесь, что регулятор скорости не работает (Ручной Переключатель находится в верхнем положении). Запустите симуляцию и наблюдайте сигналы относительно Scope2. Три тока Iabc должны запуститься с установившихся синусоидальных форм волны. Заметьте, что, когда выключатель открывается в t = 0,2 с, электроэнергия (прослеживают 4) отбрасывания от 0.8 pu до 0.4 pu и что машина запускается к accelerate.The уровню увеличения скорости, являются dN/dt = 1/2-й = 0,833 pu скорости / pu крутящий момент / s. Когда сетевым электромеханическим крутящим моментом является теперь Tmec-Telec = 0.8 - 0.4 = 0.4 pu, увеличения скорости на уровне 0.833*0.4 = 0.33 pu/s. В t = 1,2 с, ожидаемое увеличение скорости является поэтому 0.33 pu. На самом деле скорость, измеренная в t = 1,2 с, немного выше, чем теоретическое значение (1.38 pu по сравнению с 1.33 pu). Это вызвано тем, что электрический крутящий момент (прослеживают 5) уменьшения как скорость увеличиваются, приведение к сетевому ускорению закручивает выше, чем 0.4 pu.

3. Симуляция с регулятором скорости

Теперь дважды щелкните по Ручному блоку switch для того, чтобы поместить регулятор скорости в обслуживании. Перезапустите симуляцию и наблюдайте динамический ответ регулятора скорости на Осциллографе 2. Заметьте, что для того, чтобы обеспечить скорость в ее ссылочном значении (1 pu), регулятор скорости уменьшал механический крутящий момент до 0.4 pu.