Очередь и служба

Очередь FIFO, очередь LIFO, приоритетная очередь, моделирование задержки, устройство хранения данных сущности, буферизация

В дискретно-событийной симуляции организация очередей блокирует сущности хранилища долго, которые не могут быть определены заранее. Постановка в очередь блоков пытается вывести сущности, если это возможно, но его выход зависит от того, принимает ли нисходящий блок новые сущности. Повседневным примером очереди являются люди, ждущие своей очереди для регистра хранилища. Покупатель не может определить заранее, сколько времени они должны будут ожидать, чтобы завершить их покупку. Блок Entity Queue является одним из блоков организации очередей, обеспеченных в SimEvents® библиотека, которая может отсортировать сущности в очереди на основе политики сортировки. Можно смоделировать очередь FIFO, очередь LIFO и приоритетную очередь. Для получения дополнительной информации смотрите Основные Системы массового обслуживания Модели.

Можно использовать очередь и блоки сервера, обеспеченные в библиотеке SimEvents, чтобы смоделировать основные или комплексные системы сервера очереди. Хранилище блоков сервера и сущности задержки в течение заданного отрезка времени затем пытаются вывести сущности. Повседневный пример сервера обрабатывает части в течение определенного периода времени в сборочном конвейере фабрики. В этом случае задержка сервера может представлять длительность теплового процесса. Блок Entity Server является одним из блоков сервера, который хранит и сервисные сущности, и затем пытается вывести их.

Можно также создать более усовершенствованные системы массового обслуживания с помощью дискретной системы событий object™ и блок Discrete-Event Chart.

Блоки

развернуть все

Entity QueueСтавьте в очередь сообщения и сущности
Entity StoreСохраните сущности
Entity ServerСлужите сущностям
Entity Transport DelayВведите задержку распространения сообщения SimEvents
Conveyor SystemТранспортные сущности

Темы

Основные системы массового обслуживания

Обзор очередей и серверов в дискретно-событийной симуляции

Устройство хранения данных модели с очередями и серверы, используйте последовательные или параллельные пары сервера очереди.

Основные системы массового обслуживания модели

Используйте очередь FIFO, очередь LIFO, приоритетную очередь и серверы, чтобы смоделировать системы массового обслуживания.

Широковещательно передайте Многоадресную передачу Сущности использования Сущностей

Отправьте, получите, транспортируйте и многоадресно передайте сущности с помощью беспроводных технологий.

Приложения основных систем массового обслуживания

Используйте действия события очереди, чтобы смоделировать резервуар для хранения

В этом примере показано, как использовать действия события блока Entity Queue, Функциональный блок Simulink и блок Entity Gate, чтобы смоделировать систему хранения бутылки с ограниченной возможностью.

Обслужите высокоприоритетных клиентов путем сортировки сущностей на основе приоритета

В этом примере показано, как минимизировать время, требуемое обслуживать высокоприоритетных клиентов при помощи приоритетных Входных блоков switch Переключателя и Сущности очереди и Сущности Выход.

Пересечения трафика модели как сеть постановки в очередь

В этом примере показано, как создать модель SimEvents®, чтобы представлять сеть трафика транспортного средства и исследовать среднее время ожидания транспортных средств, когда сеть находится в установившемся.

Отказ вытеснения и сервера модели

Отказ сервера модели

Используя Stateflow® графики, чтобы смоделировать поведение сервера, который требует обслуживания.

Вытеснение задачи в многозадачном процессоре

Вытеснение серверной задачи модели для низкоприоритетных задач.

Усовершенствованные системы массового обслуживания модели с пользовательским поведением

Создайте пользовательские блоки Используя блок Дискретной Системы событий MATLAB

Дискретная система событий автора возражает путем определения типов сущности, портов, устройства хранения данных и событий.

Сбросьте сущности с сервера очереди

В этом примере показано, как можно использовать блок Discrete-Event Chart, чтобы смоделировать сервер очереди, который может сбросить сущности, когда это получает сообщение на порте "FlushCmd".