Используйте таблицу Selected Resources блока Resource Acquirer, чтобы получить определение суммы ресурса от диалогового окна блока или атрибута сущности. Используя атрибуты, когда источник для ресурса требует синхронности между этими блоками:
Блок Entity Generator с определением атрибута, что Resource Acquirer хочет предоставить исходную сумму
Блок Resource Pool, который задает ресурс
Блок Resource Acquirer получение ресурса
Этот пример показывает эту синхронность.
Откройте новую модель и добавьте Resource Pool, Entity Generator и блоки Resource Acquirer. Для блока Resource Pool:
Установите Resource name на water
.
Установите Resource amount на 20
.
Во вкладке Statistics выберите Amount in use, #u.
В диалоговом окне блока Entity Generator кликните по вкладке Entity type и в таблице Define attributes:
Введите название атрибута, water_amount
, указать, что атрибут задает сумму ресурса.
Установите значение к 10
.
В диалоговом окне блока Resource Acquirer кликните по вкладке Entity type и под Имеющимися ресурсами, выберите water
и переместите его в таблицу Selected Resources.
В таблице Selected Resources, в water
запись:
Для Amount Source выберите Attribute
.
Для Amount введите water_amount
совпадать с названием атрибута, заданным в блоке Entity Generator.
Чтобы завершить модель, добавьте следующие блоки и соедините их как показано на рисунке:
Entity Terminator (устанавливают флажок Number of entities arrived, #a вкладки Statistics),
Два блока Scope
Симулируйте модель и наблюдайте сумму ресурсов в использовании (Осциллограф).