Наследуйте выходной тип с плавающей точкой, меньший, чем одинарная точность

Описание

Укажите, что желаемые наследованные выходные данные вводят поведение, когда входные параметры блока являются типами данных с плавающей точкой, меньшими, чем одинарная точность.

Типы данных меньше, чем одинарная точность, когда количество битов должно было закодировать тип данных, меньше, 32 бита должны были закодировать тип данных одинарной точности. Например, половина и int16 меньше, чем одинарная точность.

Этот параметр влияет только на эти блоки:

  • Abs

  • Добавление

  • Различие

  • Разделиться

  • Скалярное произведение

  • Усиление

  • Математическая функция

  • MinMax

  • Продукт

  • Продукт элементов

  • Sqrt

  • Вычитание

  • Сумма

  • Сумма элементов

Настройки

Значение по умолчанию: Off

On

Наследуйте тип выходных данных с плавающей точкой, меньший, чем одинарная точность, когда входные параметры блока будут типами данных с плавающей точкой, меньшими, чем одинарная точность. В случаях переполнения тип выходных данных установлен в одинарную точность.

Off

Используйте внутреннее правило, чтобы определить тип выходных данных блока. Внутреннее правило выбирает тип данных, который оптимизирует числовую точность, эффективность и размер сгенерированного кода, при принятии во внимание свойств оборудования целевого процессора. Для программного обеспечения не всегда возможно оптимизировать КПД и числовую точность одновременно.

Советы

  • Этот параметр влияет на блоки, тип выходных данных которых установлен в Inherit: Inherit via internal rule, Inherit: Keep MSB, Inherit: Keep LSB, или Inherit: Match scaling когда вход является типом данных с плавающей точкой, меньшим, чем одинарная точность.

  • Этот параметр влияет и на симуляцию и на генерацию кода.

Зависимости

  • Этот параметр требует лицензии Fixed-Point Designer™.

Информация о командной строке

Параметр: InheritOutputTypeSmallerThanSingle
Значение: 'on' | 'off'
Значение по умолчанию: 'off'

Рекомендуемые настройки

ПриложениеУстановка
ОтладкаНикакой удар
ТрассируемостьНикакой удар
ЭффективностьНа (при предназначении для генерации HDL-кода)
Прочь (в противном случае)
Меры безопасностиНикакой удар

Смотрите также

(Fixed-Point Designer)