Опишите, как ваш компилятор для тестового оборудования округляет результат деления двух целых чисел со знаком.
Аппаратная реализация Category:
Значение по умолчанию:
Undefined
Undefined
Выберите эту опцию если никакой Zero
ни Floor
описывает поведение компилятора, или если то поведение неизвестно.
Zero
Если частное между двумя целыми числами, компилятор выбирает целое число, которое ближе, чтобы обнулить как результат.
Floor
Если частное между двумя целыми числами, компилятор выбирает целое число, которое ближе к отрицательной бесконечности.
Используйте Целочисленный параметр режима округления на блоках своей модели, чтобы симулировать округляющееся поведение компилятора C, который вы используете, чтобы скомпилировать код, сгенерированный из модели. Эта установка появляется на панели Атрибутов Сигнала диалоговых окон параметра блоков, которые могут выполнить арифметику целого числа со знаком, такую как блок Product.
Для большинства блоков значение Целочисленного режима округления полностью задает округление поведения. Для блоков, которые поддерживают данные фиксированной точки и Simplest
округляя режим, значение деления Целого числа со знаком округляется к, также влияет на округление. Для получения дополнительной информации смотрите Округление (Fixed-Point Designer).
Для получения информации о том, как эта опция влияет на генерацию кода, см. Опции Аппаратной реализации (Simulink Coder).
Эта таблица иллюстрирует поведение компилятора, описанное опциями для этого параметра.
N | D | Идеальный N/D | Нуль | Пол | Неопределенный |
---|---|---|---|---|---|
33 | 4 | 8.25 | 8 | 8 | 8 |
-33 | 4 | -8.25 | -8 | -9 | -8 |
33 | -4 | -8.25 | -8 | -9 | -8 |
-33 | -4 | 8.25 | 8 | 8 | 8 |
Выбор устройства при помощи Device vendor и параметров Device type устанавливает специфичное для устройства значение для этого параметра.
Этот параметр включен, только если можно изменить его для выбранного оборудования.
Параметр:
TargetIntDivRoundTo |
Значение:
'Floor' | 'Zero' | 'Undefined' |
Значение по умолчанию:
'Undefined' |
Приложение | Установка |
---|---|
Отладка | Никакой удар для симуляции или во время разработки.Undefined для генерации производственного кода. |
Трассируемость | Никакой удар для симуляции или во время разработки.Zero или Floor для генерации производственного кода. |
Эффективность | Никакой удар для симуляции или во время разработки.Zero для генерации производственного кода. |
Меры безопасности | Никакой удар, когда Test hardware is the same as production hardware выбран. Если это не выбрано, никакая рекомендация. |