Callback Button

Выполните кнопку использования кода MATLAB с настраиваемым внешним видом

  • Библиотека:
  • Simulink / Инструментальная панель / Настраиваемые Блоки

  • Callback Button block

Описание

Блок Callback Button выполняет MATLAB® код в ответ на нажатие кнопки или нажатие кнопки. Можно задать отдельный код, чтобы выполниться для нажатия кнопки и нажатия. Когда вы задаете код, чтобы выполниться в ответ на нажатие, можно сконфигурировать блок, чтобы выполнить код на заданном уровне, в то время как кнопка нажимается. Когда вы используете блок Callback Button из библиотеки Customizable Blocks, можно также настроить внешний вид блока, чтобы быть похожими на кнопку в действительной системе.

Блок Callback Button выполняет код для нажатия кнопки, когда вы отпускаете левую кнопку мыши с курсором на Callback Button. Код для нажатия выполняется, когда вы нажимаете Callback Button и содержите для заданного Press Delay.

Двойной клик по блоку Callback Button не открывает свое диалоговое окно в процессе моделирования или когда блок выбран. Чтобы отредактировать параметры блоков, можно использовать Property Inspector или открыть диалоговое окно блока:

  • При двойном клике по блоку, когда блок не выбран и модель не симулирует.

  • Щелчок правой кнопкой по блоку и выбор Block Parameters из контекстного меню.

Настройте блоки Callback Button

Когда вы добавляете блок Callback Button в свою модель, блок предварительно сконфигурирован с оформлением по умолчанию. Можно использовать блок с оформлением по умолчанию или настроить внешний вид блока. Когда вы проектируете блок Callback Button, вы конфигурируете внешний вид блока для каждого возможного состояния. Когда вы конфигурируете Block Type как Momentary, блок имеет два состояния, и когда вы конфигурируете Block Type как Latch, блок имеет четыре. Для каждого состояния вы можете:

  • Добавьте изображение, которое задает внешний вид блока в том состоянии.

  • Задайте текст для названия кнопки и сконфигурируйте его цвет и положение в блоке.

  • Добавьте значок и задайте положение значка относительно метки.

Когда это необходимо, аспект блока, такого как текст метки или цвет, чтобы указать на состояние блока, конфигурирует тот аспект проекта по-другому для каждого состояния. Когда это необходимо, аспект блока, чтобы остаться то же самое для всех состояний, сконфигурируйте тот аспект блочной конструкции, таким образом, это - то же самое для всех состояний.

Можно также спроектировать фон блока и передний план, которые запрашивают все состояния. Чтобы сконфигурировать передний план для блока, загрузите изображение переднего раздела. Чтобы сконфигурировать фон для блока, можно загрузить фоновое изображение или использовать цвет сплошного фона.

Чтобы настроить внешний вид блока, используйте режим проектирования. Можно ввести режим проектирования одним из трех способов после выбора блока:

  • На вкладке Button, под Design, нажимают Edit.

  • В Property Inspector, на вкладке Design, нажимают Edit Design.

  • Сделайте паузу на замещающем знаке, который появляется выше блока, и нажмите кнопку Edit Custom Block.

Режим проектирования предоставляет вам доступ к параметрам блоков и настройкам, которые позволяют вам настраивать внешний вид блока. Можно использовать панель инструментов выше блока, чтобы сконфигурировать изображение, значок, и цвет метки и непрозрачность для каждого состояния. Для большего количества опций настройки используйте вкладку Design в Property Inspector.

Callback Button block in design mode with the toolbar and the Design tab in the Property Inspector visible.

Когда вы закончите проектировать кнопку, нажмите Exit в верхнем правом из холста, чтобы выйти из режима проектирования.

Параметры

развернуть все

Задайте, как блок отвечает на нажатие кнопки.

  • Momentary — Изменения кнопки утверждают только, в то время как нажато. Когда вы выпускаете мышь, кнопка возвращается к своему состоянию по умолчанию.

  • Latch — Кнопка фиксирует изменение состояния, когда кликнувшийся. Кнопка остается в нажатом состоянии, пока вы не кликаете по нему снова.

Когда вы конфигурируете Button Type как Momentary, блок имеет эти состояния:

  • Default — Состояние по умолчанию для блока, когда это не нажимается

  • Pressed — Состояние блока, когда блок нажимается

Когда вы конфигурируете Button Type как Latch, блок имеет эти состояния:

  • Default — Состояние по умолчанию для блока, когда это не нажимается.

  • Pressed — Переходное состояние, когда вы нажимаете кнопку, в то время как это находится в Default состояние. Переходы блока к Latched утвердите, когда вы выпустите мышь.

  • Latched — Фиксируемое состояние для блока, когда это не нажимается.

  • Latched and Pressed — Переходное состояние, когда вы нажимаете кнопку, в то время как это находится в Latched состояние. Переходы блока к Default утвердите, когда вы выпустите мышь.

Текстовая метка для кнопки. Когда это необходимо, кнопка, чтобы иметь тот же текст метки для всех состояний, задайте текст с помощью параметра Button Text. Чтобы задать различное название кнопки для каждого состояния, используйте вкладку Design.

Действие мыши, которое заставляет код MATLAB выполняться.

  • Выберите ClickFcn просмотреть и отредактировать код, который выполняется, когда по блоку Callback Button кликают.

  • Выберите PressFcn просмотреть и отредактировать код, который выполняется, когда кнопка нажимается.

Код MATLAB, который выполняется в ответ на действие мыши.

Зависимости

Отображенный код MATLAB зависит от выбора параметра Действия мыши.

  • Выберите ClickFcn просмотреть и отредактировать код, который выполняется, когда по блоку Callback Button кликают.

  • Выберите PressFcn просмотреть и отредактировать код, который выполняется, когда кнопка нажимается.

Количество времени, требуемое вызвать PressFcn код, чтобы выполниться.

Зависимости

Press Delay (ms) отображается только когда PressFcn выбран как Действие мыши.

Временной интервал, после который PressFcn код выполняется снова, если блок Callback Button все еще нажимается.

Зависимости

Repeat Interval (ms) отображается только когда PressFcn выбран как Действие мыши.

Характеристики блока

Типы данных

Прямое сквозное соединение

no

Многомерные сигналы

no

Сигналы переменного размера

no

Обнаружение пересечения нулем

no

Советы

Чтобы спроектировать кнопку, которая изменяет значение переменной или параметра в вашей модели, используйте блок Push Button.

Расширенные возможности

Введенный в R2021b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте