port_label

Чертите метку порта на значке подсистемы маскированном

Синтаксис

port_label('port_type', port_number, 'label')
port_label('port_type', port_number, 'label', 'texmode', 'on')

Описание

port_label ('port_type', port_numberМетка') чертит метку на порте. Допустимые значения для port_type включайте следующее.

ЗначениеОписание

input

Simulink® входной порт

output

Выходной порт Simulink

lconn

Физический порт подключения Моделирования на левой стороне подсистемы маскированной

rconn

Физический порт подключения Моделирования на правой стороне подсистемы маскированной

Enable

Пометьте для разрешать порта в Triggered маскированном или подсистеме Enabled and Triggered.

trigger

Пометьте для триггерного порта в Triggered маскированном или подсистеме Enabled and Triggered.

action

Пометьте для порта действия в Switch Case Action Subsystem маскированном.

Входной параметр port_number целое число и label текст, задающий метку порта.

Примечание

Физические метки порта Моделирования присвоены на основе номинального местоположения порта. Если подсистема маскированная вращалась или инвертировалась, например, порт, помеченный с помощью 'lconn' как port_type может не появиться на левой стороне блока.

port_label ('port_type', port_numberМетка', 'texmode', 'on') позволяет вам использовать команды форматирования TeX в label. Команды форматирования TeX позволяют вам включать символы и греческие буквы в метке порта. См. Интерпретатор для получения информации о командах форматирования TeX, которые поддерживает программное обеспечение Simulink.

Примечание

Simulink не поддерживает команды форматирования LaTeX.

Примеры

Команда

port_label('input', 1, 'a')

задает a как метка входного порта 1.

Команда

port_label('Enable','En')

задает En как метка порта Enable.

Команда

port_label('trigger','Tr')

задает Tr как метка триггерного порта.

Команда

port_label('action','Switch():')

задает Switch(): как метка порта действия.

Команда

port_label('trigger','\surd m','interpreter','tex')

задает метку триггерного порта с интерпретацией TeX.

Команды

disp('Card\nSwapper');
port_label('input',1,'\spadesuit','texmode','on');
port_label('output',1,'\heartsuit','texmode','on');

чертите символы игральной карты как метки портов на подсистеме маскированной.

Смотрите также

| |

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте