Чертите метку порта на значке подсистемы маскированном
port_label('port_type', port_number, 'label')
port_label('port_type', port_number, 'label', 'texmode', 'on')
port_label (' чертит метку на порте. Допустимые значения для port_type', port_numberМетка') включайте следующее.port_type
| Значение | Описание |
|---|---|
| Simulink® входной порт |
| Выходной порт Simulink |
| Физический порт подключения Моделирования на левой стороне подсистемы маскированной |
| Физический порт подключения Моделирования на правой стороне подсистемы маскированной |
| Пометьте для разрешать порта в Triggered маскированном или подсистеме Enabled and Triggered. |
| Пометьте для триггерного порта в Triggered маскированном или подсистеме Enabled and Triggered. |
| Пометьте для порта действия в Switch Case Action Subsystem маскированном. |
Входной параметр port_number целое число и label текст, задающий метку порта.
Примечание
Физические метки порта Моделирования присвоены на основе номинального местоположения порта. Если подсистема маскированная вращалась или инвертировалась, например, порт, помеченный с помощью 'lconn' как port_type может не появиться на левой стороне блока.
port_label (' позволяет вам использовать команды форматирования TeX в port_type', port_numberМетка', 'texmode', 'on')label. Команды форматирования TeX позволяют вам включать символы и греческие буквы в метке порта. См. Интерпретатор для получения информации о командах форматирования TeX, которые поддерживает программное обеспечение Simulink.
Примечание
Simulink не поддерживает команды форматирования LaTeX.
Команда
port_label('input', 1, 'a')
задает a как метка входного порта 1.
Команда
port_label('Enable','En')
задает En как метка порта Enable.
Команда
port_label('trigger','Tr')
задает Tr как метка триггерного порта.
Команда
port_label('action','Switch():')
задает Switch(): как метка порта действия.
Команда
port_label('trigger','\surd m','interpreter','tex')задает метку триггерного порта с интерпретацией TeX.
Команды
disp('Card\nSwapper');
port_label('input',1,'\spadesuit','texmode','on');
port_label('output',1,'\heartsuit','texmode','on');
чертите символы игральной карты как метки портов на подсистеме маскированной.
