Создайте значки для маскированных блоков. Можно или создать статические или динамические значки. Статические значки остаются неизменными. Динамические значки создаются параметрами маски, следовательно изменения значка с изменением в параметрах маски. В этом примере показано, как использовать команды рисования, чтобы создать значок маски.
Статический значок маски остается неизменным, независимым от значения параметров маски.
Выберите маскированный блок, который требует значка.
На вкладке Block, в группе Mask, нажимают Edit Mask.
Во вкладке Icons & Ports введите эту команду в панель Icon Drawing commands:
% Use specified image as mask icon image('engine.jpg')
Файл изображения должен быть на MATLAB® path.
Для большего количества примеров синтаксиса команды рисования смотрите команды рисования Значка.
Изображения в форматах .cur
HDF4
ICO
, .pcx
RAS
XWD
, .svg
не может использоваться в качестве рисунков маски блока. Однако можно использовать изображения в этих форматах, если вы переносите имя файла в imread()
функционируйте и используйте триплет RGB. Используя imread()
функция не эффективна. Однако это все еще поддерживается для обратной совместимости.
Динамический значок изменяется со значениями параметров маски. Используйте его, чтобы представлять цель маскированного блока.
Выберите маскированный блок, который требует значка.
На вкладке Block, в группе Mask, нажимают Edit Mask.
Редактор Маски открывается.
Во вкладке Icons & Ports введите эту команду в панель Icon Drawing commands:
pos = get_param(gcb, 'Position'); width = pos(3) - pos(1); x = [0, width]; y = m*x + b; % Parameters 'm' and 'b' must be defined in 'Parameters & Dialog' pane. plot(x,y)
Под Options, набор Icon Units к Pixels
.
Выпадающие списки под Options позволяют вам задавать видимость системы координат значка, прозрачность значка, чертя контекст, вращение значка и вращение порта.
Нажмите Apply. Чтобы просмотреть сгенерированный значок, см. модель masking_example
.
Примечание
Если Simulink® не может оценить все команды в панели Icon Drawing commands, чтобы сгенерировать значок, три вопросительных знака (? ? ?
) появитесь на маске.
Смотрите slexMaskDisplayAndInitializationExample
для большего количества примеров команд рисования значка. Эта модель показывает, как чертить:
Статическая маска
Динамическая маска формы
Маска динамического текста
Отобразите маску