В этом примере показано, как найти рабочие точки для нескольких технических требований рабочей точки с помощью findop команда. Можно обработать в пакетном режиме, линеаризуют модель с помощью рабочих точек и изучают изменение в поведении модели.
Каждый раз вы вызываете findop, программное обеспечение компилирует модель Simulink. Чтобы найти рабочие точки для нескольких технических требований, можно дать findop массив технических требований рабочей точки, вместо того, чтобы неоднократно вызвать findop в цикле for. Программное обеспечение использует одну компиляцию модели, чтобы вычислить несколько рабочих точек, который эффективен, особенно для моделей, которые являются дорогими, чтобы неоднократно перекомпилировать.
Откройте модель Simulink.
sys = 'scdspeed';
open_system(sys)

Создайте массив объектов спецификации рабочей точки по умолчанию.
opspec = operspec(sys,3);
Чтобы найти установившиеся рабочие точки, в которых фиксируется выход rad/s с блоком об/мин, добавьте известную выходную спецификацию в каждый объект спецификации рабочей точки.
opspec = addoutputspec(opspec,[sys '/rad//s to rpm'],1); for i = 1:3 opspec(i).Outputs(1).Known = true; end
Задайте различные известные выходные значения для каждой спецификации рабочей точки.
opspec(1).Outputs(1).y = 1500; opspec(2).Outputs(1).y = 2000; opspec(3).Outputs(1).y = 2500;
В качестве альтернативы можно сконфигурировать технические требования рабочей точки с помощью Model Linearizer и экспортировать технические требования в рабочее пространство MATLAB. Для получения дополнительной информации см. Технические требования Импорта и экспорта для Поиска Рабочей точки.
Найдите рабочие точки, которые выполняют каждым из трех выходных технических требований. findop вычисляет все рабочие точки с помощью одной компиляции модели.
ops = findop(sys,opspec);
Operating point search report 1:
---------------------------------
opreport =
Operating point search report for the Model scdspeed.
(Time-Varying Components Evaluated at time t=0)
Operating point specifications were successfully met.
States:
----------
<strong>Min</strong> <strong>x</strong> <strong>Max</strong> <strong>dxMin</strong> <strong>dx</strong> <strong>dxMax</strong>
<strong>____</strong> <strong>_______</strong> <strong>___</strong> <strong>_____</strong> <strong>__________</strong> <strong>_____</strong>
(1.) scdspeed/Throttle & Manifold/Intake Manifold/p0 = 0.543 bar
-Inf 0.59562 Inf 0 3.4112e-09 0
(2.) scdspeed/Vehicle Dynamics/w = T//J w0 = 209 rad//s
-Inf 157.08 Inf 0 -5.572e-07 0
Inputs:
----------
<strong>Min</strong> <strong>u</strong> <strong>Max</strong>
<strong>____</strong> <strong>_______</strong> <strong>___</strong>
(1.) scdspeed/Throttle perturbation
-Inf -1.6086 Inf
Outputs:
----------
<strong>Min</strong> <strong>y</strong> <strong>Max</strong>
<strong>____</strong> <strong>____</strong> <strong>____</strong>
(1.) scdspeed/rad//s to rpm
1500 1500 1500
Operating point search report 2:
---------------------------------
opreport =
Operating point search report for the Model scdspeed.
(Time-Varying Components Evaluated at time t=0)
Operating point specifications were successfully met.
States:
----------
<strong>Min</strong> <strong>x</strong> <strong>Max</strong> <strong>dxMin</strong> <strong>dx</strong> <strong>dxMax</strong>
<strong>____</strong> <strong>_______</strong> <strong>___</strong> <strong>_____</strong> <strong>___________</strong> <strong>_____</strong>
(1.) scdspeed/Throttle & Manifold/Intake Manifold/p0 = 0.543 bar
-Inf 0.54363 Inf 0 2.6649e-13 0
(2.) scdspeed/Vehicle Dynamics/w = T//J w0 = 209 rad//s
-Inf 209.44 Inf 0 -8.4758e-12 0
Inputs:
----------
<strong>Min</strong> <strong>u</strong> <strong>Max</strong>
<strong>____</strong> <strong>_________</strong> <strong>___</strong>
(1.) scdspeed/Throttle perturbation
-Inf 0.0038183 Inf
Outputs:
----------
<strong>Min</strong> <strong>y</strong> <strong>Max</strong>
<strong>____</strong> <strong>____</strong> <strong>____</strong>
(1.) scdspeed/rad//s to rpm
2000 2000 2000
Operating point search report 3:
---------------------------------
opreport =
Operating point search report for the Model scdspeed.
(Time-Varying Components Evaluated at time t=0)
Operating point specifications were successfully met.
States:
----------
<strong>Min</strong> <strong>x</strong> <strong>Max</strong> <strong>dxMin</strong> <strong>dx</strong> <strong>dxMax</strong>
<strong>____</strong> <strong>_______</strong> <strong>___</strong> <strong>_____</strong> <strong>___________</strong> <strong>_____</strong>
(1.) scdspeed/Throttle & Manifold/Intake Manifold/p0 = 0.543 bar
-Inf 0.51066 Inf 0 1.3297e-08 0
(2.) scdspeed/Vehicle Dynamics/w = T//J w0 = 209 rad//s
-Inf 261.8 Inf 0 -7.8334e-08 0
Inputs:
----------
<strong>Min</strong> <strong>u</strong> <strong>Max</strong>
<strong>____</strong> <strong>______</strong> <strong>___</strong>
(1.) scdspeed/Throttle perturbation
-Inf 1.4971 Inf
Outputs:
----------
<strong>Min</strong> <strong>y</strong> <strong>Max</strong>
<strong>____</strong> <strong>____</strong> <strong>____</strong>
(1.) scdspeed/rad//s to rpm
2500 2500 2500
ops вектор из рабочих точек для scdspeed модель, которые соответствуют техническим требованиям в opspec. Выходное значение для каждой рабочей точки совпадает с известным значением, заданным в соответствующей спецификации рабочей точки.