createSandbox

Создайте песочницу для модульного тестирования кода С

Синтаксис

success = createSandbox
createSandbox("Overwrite",overwrite_option)

Описание

success = createSandbox создает папку песочницы и подпапки, и возвращает true, если метод успешно создает песочницу. Именем папки является <LibraryFileName>_sandbox, где LibraryFileName LibraryFileName свойство sltest.CodeImporter объект. Этот метод применяется только если TestType свойство sltest.CodeImporter объектом является UnitTest.

Созданные подкаталоги папки:

  • autostub — Содержит auto_stub.h и auto_stub.c файлы, которые сгенерированы, только если импортированный код имеет неопределенные символы.

  • manualstub — Содержит man_stub.h и man_stub.c файлы, которые можно использовать для вручную тупиковых символов. man_stub.h заголовочный файл включает агрегированный заголовок если Mode установка свойства sltest.CodeImporter.SandboxSettings GenerateAggregatedHeader.

  • include — Содержит заголовочные файлы, требуемые песочницей. Эта папка также содержит сгенерированный aggregatedHeader.h или interfaceHeader.h файл. aggregatedHeader.h файл сгенерирован если Mode установка свойства sltest.CodeImporter.SandboxSettings GenerateAggregatedHeader. В противном случае папка содержит interfaceHeader.h файл.

  • src — Содержит копии исходных файлов кода если CopySource свойство sltest.CodeImporter.SandboxSettings объектом является true.

createSandbox("Overwrite",overwrite_option) перезаписывает существующую песочницу. Если overwrite_option "on", метод удаляет существующую директорию песочницы и создает новую директорию песочницы. Если overwrite_option "off", метод удаляет все папки кроме manualstub и генерирует новую песочницу. Метод не изменяет manualstub папка или ее содержимое. Значением по умолчанию является "off".

Выходные аргументы

развернуть все

Успешно ли создание песочницы, возвращенное как логическое значение.

Примеры

развернуть все

Этот пример принимает, что у вас есть существующие файлы кода С, чтобы протестировать.

  1. Создайте sltest.CodeImporter возразите и задайте myCodeTest как имя файла Библиотеки Simulink.

    codeimport_obj = sltest.CodeImporter("myCodeTest");

  2. Присвойте исходные файлы SourceFiles свойство.

    codeimport_obj.CustomCode.SourceFiles = {"myCode1.c","myCode2.c"};

  3. Создайте песочницу. Чтобы проверять, что песочница существует, подтвердите тот success true.

    success = codeimport_obj.createSandbox

Введенный в R2021a