Draw Markers

Чертите маркеры на изображении

  • Библиотека:
  • Computer Vision Toolbox / текст & Графика

  • Draw Markers block

Описание

Блок Draw Markers чертит маркеры на фрейме изображения или видеокадре путем перезаписи пиксельных значений во входном изображении. Это встраивает маркеры в выходное изображение. Блок поддерживает пять типов маркеров: Circle, X-markплюс, Star, и Square.

Блок использует круговой алгоритм визуализации Брезенхэма, чтобы нарисовать круги и алгоритм визуализации линии Брезенхэма, чтобы чертить все другие маркеры.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Задайте входное изображение или как M-by-N матрица значений интенсивности или как M-by-N-by-P массив значений цвета с плоскостями цвета P.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите параметр Image signal на One multidimensional signal.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean | fixed point

Задайте красный компонент цвета изображения входа RGB как M-by-N матрица. R, G и порты B должны иметь те же размерности и тип данных.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите параметр Image signal на Separate color signals.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean | fixed point

Задайте зеленый компонент цвета изображения входа RGB как M-by-N матрица. R, G и порты B должны иметь те же размерности и тип данных.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите параметр Image signal на Separate color signals.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean | fixed point

Задайте синий компонент цвета изображения входа RGB как M-by-N матрица. R, G и порты B должны иметь те же размерности и тип данных.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите параметр Image signal на Separate color signals.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean | fixed point

Задайте координаты маркеров как одна из этих опций:

  • Один маркер — Двухэлементный вектор, который задает x - и y - координирует для центра маркера.

  • Несколько маркеров — K-by-2 матрица. K является количеством маркеров. Каждая строка матрицы задает x - и y - координирует для центра маркера.

Примечание

Блок не поддерживает типы данных с плавающей точкой с двойной точностью или с одинарной точностью для этого параметра, если входное изображение не является также плавающей точкой.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32

Задайте значения цвета для маркеров. Используйте эту таблицу, чтобы определить тип значения, чтобы ввести в этом порте.

Type of Input ImageТот же цвет для всех маркеровРазличный цвет для каждого маркера
Изображение интенсивностискалярное значениеK- вектор элемента. K является количеством маркеров.
Цветное изображениеP- вектор элемента. P является количеством цветных плоскостей.K-by-P матрица. P является количеством цветных плоскостей, и K является количеством маркеров.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, используйте одну из этих опций:

  • Параметр Marker shape устанавливается на X-markплюс, или Star, или параметр Filled очищен — Установленный параметр Border color source на Input port.

  • Параметр Marker shape устанавливается на Circle или Square и параметр Filled выбран — Установленный параметр Fill color source на Input port.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean | fixed point

Задайте прямоугольную видимую область (ROI) как четырехэлементный вектор из формы [x y width height]. x и элементы y являются координатами верхнего левого угла ROI.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите параметр Draw markers in на Specify region of interest via port.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32

Вывод

развернуть все

Выходное изображение, возвращенное как M-by-N матрица значений интенсивности или M-by-N-by-P массив значений цвета. P является количеством цветных плоскостей в выходном изображении. Выходное изображение имеет тот же размер и тип данных как входное изображение.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите параметр Image signal на One multidimensional signal.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean | fixed point

Красный компонент цвета изображения выхода RGB, возвращенного как M-by-N матрица. Красный компонент цвета выходного изображения имеет те же размерности и тип данных как красный компонент цвета входного изображения.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите параметр Image signal на Separate color signals.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean | fixed point

Зеленый компонент цвета изображения выхода RGB, возвращенного как M-by-N матрица. Зеленый компонент цвета выходного изображения имеет те же размерности и тип данных как зеленый компонент цвета входного изображения.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите параметр Image signal на Separate color signals.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean | fixed point

Синий компонент цвета изображения выхода RGB, возвращенного как M-by-N матрица. Синий компонент цвета выходного изображения имеет те же размерности и тип данных как синий компонент цвета входного изображения.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите параметр Image signal на Separate color signals.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean | fixed point

Параметры

развернуть все

Main

Задайте форму маркера, чтобы чертить. Можно представить Circle and Square маркеры как основы или как заполненные формы.

Задайте размер маркера как положительное целое число, M, который задает область квадрата со сторонами длины 2M+1, которому маркер соответствует.

Выберите этот параметр, чтобы заполнить маркер заданным значением интенсивности или цветом.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите параметр Marker shape на Circle или Square.

Задайте источник цвета для границы маркера как эта опция:

  • Specify via dialog — Используйте параметр Border color, чтобы задать цвет для границы маркера.

  • Input port — Используйте входной порт Clr, чтобы задать цвет для границы маркера.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите параметр Filled или установите параметр Marker shape на X-markплюс, или Star.

Задайте значение цвета для границы маркера как Black, White, или User-specified value.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите параметр Filled и установите параметр Border color source на Specify via dialog.

Задайте источник цвета, которым можно заполнить маркер как эту опцию:

  • Specify via dialog — Используйте параметр Fill color, чтобы задать цвет, которым можно заполнить маркер.

  • Input port — Используйте входной порт Clr, чтобы задать цвет, которым можно заполнить маркер.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите параметр Marker shape на Circle или Square и выберите параметр Filled.

Задайте значение цвета, которым можно заполнить маркер как Black, White, или User-specified value.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите параметр Marker shape на Circle или Square, выберите параметр Filled и установите параметр Fill color source на Specify via dialog.

Задайте фактор непрозрачности для маркера в области значений [0, 1], где 0 абсолютно прозрачно и 1 абсолютно непрозрачно. Задайте этот параметр как одну из этих опций:

  • Скаляр — Применяет заданный фактор непрозрачности ко всем маркерам.

  • K - Вектор элемента — Применяет различный фактор непрозрачности к каждому маркеру. K является количеством маркеров.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите параметр Marker shape на Circle или Square и выберите параметр Filled.

Задайте значения цвета для маркеров. Используйте эту таблицу, чтобы определить тип значения, чтобы ввести для этого параметра.

Type of Input ImageТот же цвет для всех маркеровРазличный цвет для каждого маркера
Изображение интенсивностискалярное значениеK- вектор элемента. K является количеством маркеров.
Цветное изображениеP- вектор элемента. P является количеством цветных плоскостей.K-by-P матрица. P является количеством цветных плоскостей, и K является количеством маркеров.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, используйте одну из этих опций:

  • Параметр Marker shape устанавливается на X-markплюс, или Star, или параметр Filled очищен — Установленный параметр Border color source на Specify via dialog и параметр Border color к User-specified value.

  • Параметр Marker shape устанавливается на Circle или Square и параметр Filled выбран — Установленный параметр Fill color source на Specify via dialog и параметр Fill color к User-specified value.

Задайте, где чертить маркеры. По умолчанию можно чертить маркеры в целом изображении. Чтобы задать маркеры в прямоугольном ROI, установите этот параметр на Specify region of interest via port, и задайте четырехэлементный вектор из формы [x y width height] к входному порту ROI.

Выберите этот параметр, чтобы выполнить алгоритм сглаживания для Circle, X-mark, или Star формы маркера.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите параметр Marker shape на Circle, X-mark, или Star.

Задайте как к вводу и выводу цветное изображение RGB.

  • One multidimensional signal — Блок принимает вход с помощью только порт Image и возвращает выходной параметр с помощью только порт Port_1.

  • Separate color signals — Блок принимает и возвращает цветное изображение с помощью трех отдельных цветовых каналов, разделенных через R, G и порты ввода и вывода B.

Data Types

Для получения дополнительной информации на параметрах блоков фиксированной точки, смотрите, Задают Атрибуты Фиксированной точки для Блоков.

Характеристики блока

Типы данных

Boolean | double | fixed point | integer | single

Многомерные сигналы

yes

Сигналы переменного размера

yes

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Смотрите также

Блоки

Функции

Представлено до R2006a