Создание меню для приложений App Designer

Примечание

Для получения информации о создании меню в GUIDE смотрите, Создают Меню для Приложений GUIDE.

Распространенный способ организовать задачи в вашем приложении состоит в том, чтобы расположить их в меню наверху окна. Подобные задачи большей части группы приложений в категории, где меню верхнего уровня отображают заголовок каждой категории. Например, многие список приложений Открытое, закройтесь, и задачи Печати в соответствии с меню верхнего уровня под названием Файл.

Создание и расположение меню

Добавьте панель меню путем перетаскивания Панели меню от раздела Figure Tools Component Library на холст. Панель меню, которая содержит две привязки меню в место наверху холста.

Измените текст меню путем ввода непосредственно на холсте. Передайте свои изменения и усовершенствование к следующему пункту меню путем нажатия клавиши TAB.

Добавьте пункты меню путем нажатия на один из + кнопки ниже или справа от существующих элементов. Также можно нажать вниз и клавиши со стрелкой вправо.

Переупорядочьте пункты меню путем выбора и перетаскивания их в другие места в рамках меню.

Добавление обратных вызовов к пунктам меню

Чтобы выполнить команду, когда пользователь выберет пункт меню, добавьте обратный вызов путем щелчка правой кнопкой по пункту меню по холсту и выбора Callbacks> обратный вызов Add MenuSelectedFcn.

Установившаяся практика должна совместно использовать обратные вызовы между пунктами меню и другими компонентами UI в приложении. Эта практика позволяет вашим пользователям, выполняют задачи по-разному, в зависимости от того, как им нравится работать. Для получения дополнительной информации смотрите Использование Один Обратный вызов для Нескольких Компонентов App Designer.

Создание горячих клавиш

Добавьте ярлыки меню, которые выполняют MenuSelectedFcn, когда пользователь нажимает определенное сочетание клавиш. Акселераторы выполняют обратный вызов, когда пользователь удерживает клавишу CTRL и нажимает другую клавишу, которую вы задаете в панели Свойств меню. Сочетание клавиш не является чувствительным к регистру, и оно всегда отображается как прописная буква рядом с пунктом меню в приложении. Для получения дополнительной информации см. описание свойства Accelerator.

Мнемоника позволяет пользователям перейти через пункты меню удержанием клавиши ALT и нажатия клавиши подчеркнутого символа, показанного в тексте меню. Чтобы задать мнемонический символ, перейдите к Свойствам меню, разделяют на области и вставляют амперсанд (&) перед одним из символов в тексте меню. Чтобы заставить это поведение работать, все пункты меню должны иметь акселераторы. Для получения дополнительной информации см. описание свойства Text.

Использование галочек, чтобы указать на состояние

Если вы создаете пункт меню, который изменяет состояние некоторого аспекта вашего приложения, можно указать что состояние с помощью галочки. Можно управлять, отображается ли галочка по умолчанию путем выбора панели Checked in the Menu Properties. Можно также управлять, появляется ли галочка путем установки свойства Checked в функции обратного вызова. Только листовые пункты меню могут отобразить галочки.

Вот пример функции обратного вызова, которая переключает состояние сетки осей. Это также изменяет состояние галочки меню.

function ShowGridMenuSelected(app, event)
      grid(app.UIAxes);
      if strcmp(app.ShowGridMenu.Checked,'on')
          app.ShowGridMenu.Checked = 'off';
      else
          app.ShowGridMenu.Checked = 'on';
      end
end

Смотрите также

Похожие темы

Была ли эта тема полезной?