Для получения информации о создании меню в GUIDE смотрите, Создают Меню для Приложений GUIDE.
Распространенный способ организовать задачи в вашем приложении состоит в том, чтобы расположить их в меню наверху окна. Подобные задачи большей части группы приложений в категории, где меню верхнего уровня отображают заголовок каждой категории. Например, многие список приложений Открытое, закройтесь, и задачи Печати в соответствии с меню верхнего уровня под названием Файл.
Добавьте панель меню путем перетаскивания Панели меню от раздела Figure Tools Component Library на холст. Панель меню, которая содержит две привязки меню в место наверху холста.
Измените текст меню путем ввода непосредственно на холсте. Передайте свои изменения и усовершенствование к следующему пункту меню путем нажатия клавиши TAB.
Добавьте пункты меню путем нажатия на один из + кнопки ниже или справа от существующих элементов. Также можно нажать вниз и клавиши со стрелкой вправо.
Переупорядочьте пункты меню путем выбора и перетаскивания их в другие места в рамках меню.
Чтобы выполнить команду, когда пользователь выберет пункт меню, добавьте обратный вызов путем щелчка правой кнопкой по пункту меню по холсту и выбора Callbacks> обратный вызов Add MenuSelectedFcn.
Установившаяся практика должна совместно использовать обратные вызовы между пунктами меню и другими компонентами UI в приложении. Эта практика позволяет вашим пользователям, выполняют задачи по-разному, в зависимости от того, как им нравится работать. Для получения дополнительной информации смотрите Использование Один Обратный вызов для Нескольких Компонентов App Designer.
Добавьте ярлыки меню, которые выполняют MenuSelectedFcn
, когда пользователь нажимает определенное сочетание клавиш. Акселераторы выполняют обратный вызов, когда пользователь удерживает клавишу CTRL и нажимает другую клавишу, которую вы задаете в панели Свойств меню. Сочетание клавиш не является чувствительным к регистру, и оно всегда отображается как прописная буква рядом с пунктом меню в приложении. Для получения дополнительной информации см. описание свойства Accelerator
.
Мнемоника позволяет пользователям перейти через пункты меню удержанием клавиши ALT и нажатия клавиши подчеркнутого символа, показанного в тексте меню. Чтобы задать мнемонический символ, перейдите к Свойствам меню, разделяют на области и вставляют амперсанд (&
) перед одним из символов в тексте меню. Чтобы заставить это поведение работать, все пункты меню должны иметь акселераторы. Для получения дополнительной информации см. описание свойства Text
.
Если вы создаете пункт меню, который изменяет состояние некоторого аспекта вашего приложения, можно указать что состояние с помощью галочки. Можно управлять, отображается ли галочка по умолчанию путем выбора панели Checked in the Menu Properties. Можно также управлять, появляется ли галочка путем установки свойства Checked
в функции обратного вызова. Только листовые пункты меню могут отобразить галочки.
Вот пример функции обратного вызова, которая переключает состояние сетки осей. Это также изменяет состояние галочки меню.
function ShowGridMenuSelected(app, event) grid(app.UIAxes); if strcmp(app.ShowGridMenu.Checked,'on') app.ShowGridMenu.Checked = 'off'; else app.ShowGridMenu.Checked = 'on'; end end