Создайте панель инструментов осей
tb = axtoolbar(buttons)tb = axtoolbar(ax,buttons)tb = axtoolbartb = axtoolbar(ax)tb = axtoolbar(___,Name,Value)[tb,btns] = axtoolbar(___)заменяет панель инструментов по умолчанию, которая появляется выше верхнего правого угла текущей системы координат с панелью инструментов, которая содержит только заданные кнопки. Например, tb = axtoolbar(buttons) axtoolbar({'pan','restoreview'}) задает кнопку к панорамированию и кнопку, чтобы восстановить исходное представление. Функция возвращает созданный объект AxesToolbar.
заменяет панель инструментов для осей, заданных tb = axtoolbar(ax,buttons) ax вместо текущей системы координат.
заменяет панель инструментов для текущей системы координат с пустой панелью инструментов.tb = axtoolbar
заменяет панель инструментов для заданных осей с пустой панелью инструментов вместо текущей системы координат.tb = axtoolbar(ax)
задает свойства панели инструментов с помощью одного или нескольких аргументов в виде пар "имя-значение".tb = axtoolbar(___,Name,Value)
также возвращает созданные объекты кнопки на панели инструментов, которые являются или объектами [tb,btns] = axtoolbar(___) ToolbarStateButton или объектами ToolbarPushButton. Можно использовать объекты изменить кнопки на панели инструментов и кнопки на панели инструментов после того, как вы создадите их.
Пользовательские панели инструментов не кажутся в цифрах в Live Editor. Чтобы видеть пользовательскую панель инструментов, откройте фигуру в отдельном окне фигуры.