Постройте график 3-D гистограммы

bar3 (Z)
bar3 (Y, Z)
bar3... width
bar3..., стиль)
bar3..., цвет)
bar3 (ax...)
h = bar3 (...)
bar3 чертит трехмерную гистограмму.
bar3(Z) чертит трехмерную столбиковую диаграмму, где каждый элемент в Z соответствует одной панели. Когда Z является вектором, диапазонами шкал оси Y от 1 до length(Z). Когда Z является матрицей, диапазонами шкал оси Y от 1 до количества строк в Z.
bar3(Y,Z) чертит столбиковую диаграмму элементов в Z в местоположениях, заданных в Y, где Y является вектором, задающим y значения для вертикальных панелей. Y значения могут быть немонотонными, но не могут содержать дублирующиеся значения. Если Z является матрицей, элементы из той же строки в Z появляются в том же местоположении вдоль y - ось.
bar3..., ширина), устанавливает ширину панелей и управляет разделением панелей в группе. Ширина по умолчанию 0.8, и панели имеют небольшое разделение. Если ширина равняется 1, панели в группе касаются друг друга.
bar3..., стиль), задает стиль панелей. стиль 'отсоединен', 'сгруппирован' или 'сложен'. Режим по умолчанию отображения 'отсоединяется'.
'detached' отображает элементы каждой строки в Z как отдельные блоки друг позади друга в направлении X.
'grouped' отображает n группы m вертикальных панелей, где n является количеством строк, и m является количеством столбцов в Z. Каждая группа содержит одну панель для каждого столбца в Z.
'stacked' отображает одну панель для каждой строки в Z. Высота панели является суммой элементов в строке. Каждая панель является разноцветной с цветами, соответствующими отличным элементам и показывающими относительный вклад, который каждый элемент строки делает к полной сумме.
bar3..., цвет), отображает все панели с помощью цвета, заданного цветом. Например, используйте 'r' для красных панелей. Задайте цвет как одно из этих значений: 'r', 'g', 'b', 'c', 'm', 'y', 'k', или 'w'.
bar3(ax,...) строит график в оси ax вместо в текущую систему координат (gca).
h = bar3(...) возвращает вектор объектов Surface. Когда Z является матрицей, bar3 создает один объект Surface для каждого столбца в Z.