Постройте график 3-D гистограммы
bar3 (Z)
bar3 (Y, Z)
bar3... width
bar3..., стиль)
bar3..., цвет)
bar3 (ax...)
h = bar3 (...)
bar3
чертит трехмерную гистограмму.
bar3(Z)
чертит трехмерную столбиковую диаграмму, где каждый элемент в Z
соответствует одной панели. Когда Z
является вектором, диапазонами шкал оси Y от 1
до length(Z)
. Когда Z
является матрицей, диапазонами шкал оси Y от 1
до количества строк в Z
.
bar3(Y,Z)
чертит столбиковую диаграмму элементов в Z
в местоположениях, заданных в Y
, где Y
является вектором, задающим y значения для вертикальных панелей. Y значения могут быть немонотонными, но не могут содержать дублирующиеся значения. Если Z
является матрицей, элементы из той же строки в Z
появляются в том же местоположении вдоль y
- ось.
bar3..., ширина)
, устанавливает ширину панелей и управляет разделением панелей в группе. Ширина
по умолчанию 0.8
, и панели имеют небольшое разделение. Если ширина
равняется 1
, панели в группе касаются друг друга.
bar3..., стиль)
, задает стиль панелей. стиль
'отсоединен'
, 'сгруппирован'
или 'сложен'
. Режим по умолчанию отображения 'отсоединяется'
.
'detached'
отображает элементы каждой строки в Z
как отдельные блоки друг позади друга в направлении X.
'grouped'
отображает n группы m вертикальных панелей, где n является количеством строк, и m является количеством столбцов в Z
. Каждая группа содержит одну панель для каждого столбца в Z
.
'stacked'
отображает одну панель для каждой строки в Z
. Высота панели является суммой элементов в строке. Каждая панель является разноцветной с цветами, соответствующими отличным элементам и показывающими относительный вклад, который каждый элемент строки делает к полной сумме.
bar3..., цвет)
, отображает все панели с помощью цвета, заданного цветом
. Например, используйте 'r'
для красных панелей. Задайте цвет
как одно из этих значений: 'r'
, 'g'
, 'b'
, 'c'
, 'm'
, 'y'
, 'k'
, или 'w'
.
bar3(ax,...)
строит график в оси ax
вместо в текущую систему координат (gca
).
h = bar3(...)
возвращает вектор объектов Surface
. Когда Z
является матрицей, bar3
создает один объект Surface
для каждого столбца в Z
.