Постройте график горизонтальной 3-D гистограммы
bar3h (Y)
bar3h (Z, Y)
bar3h... width
bar3h..., стиль)
bar3h..., цвет)
bar3h (ax...)
h = bar3h (...)
bar3h
чертит трехмерные горизонтальные диаграммы.
bar3h(Y)
чертит трехмерную столбиковую диаграмму, где каждый элемент в Y
соответствует одной панели. Когда Y
является вектором, диапазонами шкал оси z от 1
до length(Y)
. Когда Y
является матрицей, диапазонами шкал оси z от 1
до количества строк в Y
.
bar3h(Z,Y)
чертит столбиковую диаграмму элементов в Y
в местоположениях, заданных в Z
, где Z
является вектором, задающим z значения для горизонтальных планок. Z значения могут быть немонотонными, но не могут содержать дублирующиеся значения. Если Y
является матрицей, элементы из той же строки в Y
появляются в том же местоположении вдоль z
- ось.
bar3h..., ширина)
, устанавливает ширину панелей и управляет разделением панелей в группе. Ширина
по умолчанию 0.8
, и панели имеют небольшое разделение. Если ширина
равняется 1
, то панели в группе касаются друг друга.
bar3h..., стиль)
, задает стиль панелей. стиль
'отсоединен'
, 'сгруппирован'
или 'сложен'
. Режим по умолчанию отображения 'отсоединяется'
.
'detached'
отображает элементы каждой строки в Y
как отдельные блоки друг позади друга в направлении X.
'grouped'
отображает n группы m горизонтальных планок, где n является количеством строк, и m является количеством столбцов в Y
. Каждая группа содержит одну панель для каждого столбца в Y
.
'stacked'
отображает одну панель для каждой строки в Y
. Длина панели является суммой элементов в строке. Каждая панель является разноцветной с цветами, соответствующими отличным элементам и показывающими относительный вклад, который каждый элемент строки делает к полной сумме.
bar3h..., цвет)
, отображает все панели с помощью цвета, заданного цветом
. Например, используйте 'r'
для красных панелей. Задайте цвет
как одно из этих значений: 'r'
, 'g'
, 'b'
, 'c'
, 'm'
, 'y'
, 'k'
, или 'w'
.
bar3h(ax,...)
строит график в оси ax
вместо в текущую систему координат (gca
).
h = bar3h(...)
возвращает векторный Surface
объекты. Когда Y
является матрицей, bar3h
создает один объект Surface
для каждого столбца в Y
.
LineSpec
| панель
| bar3
| barh
| закрашенная фигура