Управляйте панелью инструментов камеры программно
cameratoolbar
cameratoolbar ('NoReset')
cameratoolbar ('SetMode', режим)
cameratoolbar ('SetCoordSys', coordsys)
cameratoolbar ('Показывают')
cameratoolbar ('Скрываются')
cameratoolbar ('Переключатель')
cameratoolbar ('ResetCameraAndSceneLight')
cameratoolbar ('ResetCamera')
cameratoolbar ('ResetSceneLight')
cameratoolbar ('ResetTarget')
h = cameratoolbar (...)
режим = cameratoolbar ('GetMode')
paxis = cameratoolbar ('GetCoordsys')
tf = cameratoolbar ('GetVisible')
cameratoolbar ('закрываются')
cameratoolbar (fig...)
cameratoolbar
создает панель инструментов, которая включает интерактивную манипуляцию камеры осей и света, когда вы перетаскиваете мышь на окне фигуры. Несколько свойств камеры осей установлены, когда панель инструментов инициализируется.
cameratoolbar('NoReset')
создает панель инструментов, не устанавливая свойств камеры.
cameratoolbar('SetMode',mode)
устанавливает режим панели инструментов (подавленная кнопка). mode
может быть 'orbit'
, 'orbitscenelight'
, 'pan'
, 'dollyhv'
, 'dollyfb'
, 'zoom'
, 'roll'
, 'nomode'
. Для описаний различных режимов смотрите Панель инструментов Камеры. Можно также установить эти режимы с помощью панели инструментов путем нажатия соответствующих кнопок.
cameratoolbar('SetCoordSys',coordsys)
устанавливает основную ось движения камеры. coordsys
может быть: 'x'
, 'y'
, 'z'
, 'none'
.
cameratoolbar('Show')
показывает панель инструментов на текущей фигуре.
cameratoolbar('Hide')
скрывает панель инструментов на текущей фигуре.
cameratoolbar('Toggle')
переключает видимость панели инструментов.
cameratoolbar('ResetCameraAndSceneLight')
сбрасывает текущую камеру и scenelight.
cameratoolbar('ResetCamera')
сбрасывает текущую камеру.
cameratoolbar('ResetSceneLight')
сбрасывает текущий scenelight.
cameratoolbar('ResetTarget')
сбрасывает текущий целевой объект камеры.
h = cameratoolbar(...)
возвращает указатель на панель инструментов.
mode = cameratoolbar('GetMode')
возвращает текущий режим.
paxis = cameratoolbar('GetCoordsys')
возвращает текущую основную ось.
tf = cameratoolbar('GetVisible')
возвращает видимость панели инструментов (1
, если видимый, 0
если не видимый).
cameratoolbar('Close')
удаляет панель инструментов от текущей фигуры.
cameratoolbar(fig,...)
задает фигуру, чтобы работать с путем передачи указателя фигуры в качестве первого аргумента.
В целом использование аппаратных средств OpenGL улучшает производительность рендеринга.
Отобразите панель инструментов путем выбора Camera Toolbar из меню View окна фигуры.