Чтобы понять модель просмотра MATLAB®, см. Обзор Представления.
представление | Спецификация точки зрения |
makehgtform | Создайте матрицу преобразования 4 на 4 |
viewmtx | Просмотрите матрицы преобразования |
cameratoolbar | Управляйте панелью инструментов камеры программно |
campan | Вращайте целевой объект камеры вокруг положения камеры |
camzoom | Увеличьте и уменьшите масштаб на сцене |
camdolly | Перемещение положения камеры и цели |
camlookat | Камера положения, чтобы просмотреть объект или группу объектов |
camorbit | Вращайте положение камеры вокруг целевого объекта камеры |
кампус | Установите или запросите положение камеры |
camproj | Установите или запросите тип проекции |
camroll | Вращение камеры об оси представления |
camtarget | Установите или запросите местоположение целевого объекта камеры |
camup | Установите или запросите камеру вектор |
camva | Установите или запросите угол поля зрения камеры |
Свойства осей графика | Внешний вид и поведение осей |
Просмотр управления с панелью инструментов камеры
Панель инструментов Camera позволяет вам выполнить много операций просмотра в интерактивном режиме.
Графика обеспечивает функциональность, аналогичную той из камеры с трансфокатором, который позволяет вам управлять представлением сцены.
Понимание проекций представления
Графика поддерживает и типы ортогональной и перспективной проекции для отображения 3-D графики. Тот, который вы выбираете, зависит от типа графики, которую вы отображаете.
Низкоуровневые свойства камеры
Графика камеры основана на группе свойств осей, которые управляют положением и ориентацией камеры.
Установка точки зрения с азимутом и повышением
Можно управлять ориентацией осей с помощью графических функций.
Функция camdolly
позволяет вам перемещать и положение камеры и положение целевого объекта камеры в унисон.
Перемещение камеры через сцену
Этот пример показывает, как переместить камеру вдоль пути, прослеженного линией потоков и как переместить источник света с камерой.
Управление соотношением сторон осей
Существует несколько свойств осей, которые управляют соотношением сторон. Установите эти свойства достигнуть эффекта, который вы хотите.