camorbit

Вращайте положение камеры вокруг целевого объекта камеры

Синтаксис

camorbit (dtheta, dphi)
camorbit (dtheta, dphi, 'coordsys')
camorbit (dtheta, dphi, 'coordsys', 'направление')
camorbit (axes_handle...)

Описание

camorbit(dtheta,dphi) вращает положение камеры вокруг целевого объекта камеры суммами, заданными в dtheta и dphi (оба в градусах). dtheta является горизонтальным вращением, и dphi является вертикальным вращением.

camorbit(dtheta,dphi,'coordsys') вращает положение камеры вокруг целевого объекта камеры, с помощью аргумента coordsys, чтобы определить центр вращения. coordsys может взять два значения:

  • data (значение по умолчанию) — Вращает камеру вокруг оси, заданной целевым объектом камеры, и direction (значением по умолчанию является положительное z направление).

  • camera — Вращайте камеру о точке, заданной целевым объектом камеры.

camorbit(dtheta,dphi,'coordsys','direction') задает ось вращения для системы координаты данных с помощью аргумента direction в сочетании с целевым объектом камеры. Задайте direction как трехэлементный вектор, содержащий x-, y-, и z-компоненты направления или одну из опций, x, y, или z, чтобы указать на [1 0 0], [0 1 0] или [0 0 1] соответственно.

camorbit(axes_handle,...) работает с осями, идентифицированными первым аргументом, axes_handle. Когда вы не задаете указатель осей, camorbit работает с текущей системой координат.

Поведение camorbit отличается от функции rotate3d в этом, в то время как инструмент rotate3d изменяет свойство View осей, меры функции camorbit соотношение сторон и изменяет CameraTarget, CameraPosition и свойства CameraUpVector осей. Смотрите Свойства осей графика для получения дополнительной информации обо всех свойствах осей.

Примеры

свернуть все

Вращайте камеру горизонтально о строке, заданной точкой целевого объекта камеры и направлением, которое параллельно оси Y. Визуализируйте это вращение как конус, сформированный с целевым объектом камеры в вершине и положении камеры, формирующем основу.

surf(peaks)
axis vis3d

for i = 1:36
   camorbit(10,0,'data',[0 1 0])
   drawnow
end

Вращайте в системе координат камеры, чтобы вращаться вокруг камеры вокруг осей вдоль круга при хранении центра круга в целевом объекте камеры.

surf(peaks)
axis vis3d

for i=1:36
   camorbit(10,0,'camera')
   drawnow
end

Альтернативы

Включите 3-D вращение от фигуры меню Tools или панель инструментов фигуры.

Представлено до R2006a

Была ли эта тема полезной?