Вращайте положение камеры вокруг целевого объекта камеры
camorbit (dtheta, dphi)
camorbit (dtheta, dphi, 'coordsys')
camorbit (dtheta, dphi, 'coordsys', 'направление')
camorbit (axes_handle...)
camorbit(dtheta,dphi) вращает положение камеры вокруг целевого объекта камеры суммами, заданными в dtheta и dphi (оба в градусах). dtheta является горизонтальным вращением, и dphi является вертикальным вращением.
вращает положение камеры вокруг целевого объекта камеры, с помощью аргумента camorbit(dtheta,dphi,'coordsys')coordsys, чтобы определить центр вращения. coordsys может взять два значения:
data (значение по умолчанию) — Вращает камеру вокруг оси, заданной целевым объектом камеры, и direction (значением по умолчанию является положительное z направление).
camera — Вращайте камеру о точке, заданной целевым объектом камеры.
задает ось вращения для системы координаты данных с помощью аргумента camorbit(dtheta,dphi,'coordsys','direction')direction в сочетании с целевым объектом камеры. Задайте direction как трехэлементный вектор, содержащий x-, y-, и z-компоненты направления или одну из опций, x, y, или z, чтобы указать на [1 0 0], [0 1 0] или [0 0 1] соответственно.
camorbit(axes_handle,...) работает с осями, идентифицированными первым аргументом, axes_handle. Когда вы не задаете указатель осей, camorbit работает с текущей системой координат.
Поведение camorbit отличается от функции rotate3d в этом, в то время как инструмент rotate3d изменяет свойство View осей, меры функции camorbit соотношение сторон и изменяет CameraTarget, CameraPosition и свойства CameraUpVector осей. Смотрите Свойства осей графика для получения дополнительной информации обо всех свойствах осей.
Включите 3-D вращение от фигуры меню Tools или панель инструментов фигуры.