Просмотрите и установите текущую палитру
colormap map
colormap(map)
colormap(target,map)
cmap = colormap
cmap = colormap(target)
устанавливает палитру для текущей фигуры к одной из предопределенных палитр. Если вы устанавливаете палитру для фигуры, то оси и графики в фигуре используют ту же палитру. Новая палитра является той же длиной (количество цветов) как текущая палитра. Когда вы используете этот синтаксис, вы не можете задать пользовательскую длину для палитры. Чтобы узнать больше о палитрах, смотрите то, Что Палитра?colormap map
устанавливает палитру для текущей фигуры к палитре, заданной colormap(map)
map
.
устанавливает палитру для фигуры, осей или графика, заданного colormap(target,map)
target
, вместо для текущей фигуры.
возвращает палитру для текущей фигуры как матрица с тремя столбцами триплетов RGB.cmap = colormap
возвращает палитру для фигуры, осей или графика, заданного cmap = colormap(target)
target
.
Создайте объемную поверхностную диаграмму и установите палитру на winter
.
surf(peaks)
colormap winter
Во-первых, измените палитру для текущей фигуры к summer
.
surf(peaks)
colormap summer
Теперь задержите палитру к значению по умолчанию своей системы. Если вы не задали различное значение по умолчанию, то палитрой по умолчанию является parula
.
colormap default
Создайте фигуру с двумя подграфиками и сохраните указатели осей, ax1
и ax2
. Используйте различную палитру для каждого, исключает путем передачи указателей осей на функцию colormap
. В верхнем подграфике создайте объемную поверхностную диаграмму с помощью палитры spring
. В более низком подграфике создайте объемную поверхностную диаграмму с помощью палитры winter
.
ax1 = subplot(2,1,1); surf(peaks) colormap(ax1,spring) ax2 = subplot(2,1,2); surf(peaks) colormap(ax2,winter)
Задайте количество цветов, используемых в палитре путем передачи целого числа как входного параметра к встроенной палитре. Используйте пять цветов из parula палитры.
mesh(peaks) colormap(parula(5))
Создайте пользовательскую палитру путем определения матрицы с тремя столбцами значений между 0,0 и 1.0. Каждая строка задает трехэлементный триплет RGB. Первый столбец задает красную интенсивность. Второй столбец задает зеленую интенсивность. Третий столбец задает синюю интенсивность.
Используйте палитру синих значений путем установки первых двух столбцов на нули.
map = [0 0 0.3 0 0 0.4 0 0 0.5 0 0 0.6 0 0 0.8 0 0 1.0]; surf(peaks) colormap(map)
Создайте объемную поверхностную диаграмму peaks
, функционируют и задают палитру.
mesh(peaks) colormap(autumn(5))
Возвратите матрицу с тремя столбцами значений, которые задают цвета, используемые в графике. Каждая строка является значением цвета триплета RGB, которое задает один цвет палитры.
cmap = colormap
cmap = 5×3
1.0000 0 0
1.0000 0.2500 0
1.0000 0.5000 0
1.0000 0.7500 0
1.0000 1.0000 0
Возвратите значения палитры для, определенные оси путем передачи ее осей обрабатывают к функции colormap
.
Создайте фигуру с двумя подграфиками и возвратите указатели осей, ax1
и ax2
. Добавьте, что заполненный контурный график каждому исключает, и используйте различную палитру для каждого, исключает.
ax1 = subplot(2,1,1); contourf(peaks) colormap(ax1,hot(8)) ax2 = subplot(2,1,2); contourf(peaks) colormap(ax2,pink)
Возвратите значения палитры, используемые в верхнем подграфике путем передачи его указателя осей, ax1
, к функции colormap
. Каждая строка является значением цвета триплета RGB, которое задает один цвет палитры.
cmap = colormap(ax1)
cmap = 8×3
0.3333 0 0
0.6667 0 0
1.0000 0 0
1.0000 0.3333 0
1.0000 0.6667 0
1.0000 1.0000 0
1.0000 1.0000 0.5000
1.0000 1.0000 1.0000
Загрузите набор данных spine
, который возвращает изображение X
и его связанная палитра map
. Отобразите X
с помощью функции image
и установите палитру на map
.
load spine
image(X)
colormap(map)
map
— Палитра для новой цветовой схемы'default'
Палитра для новой цветовой схемы, заданной как имя палитры, матрица с тремя столбцами триплетов RGB или 'default'
. Имя палитры задает предопределенную палитру с тем же количеством цветов как текущая палитра. Матрица с тремя столбцами триплетов RGB задает пользовательскую палитру. Можно создать матрицу сами, или можно вызвать одну из предопределенных функций палитры, чтобы создать матрицу. Например, colormap(parula(10))
устанавливает палитру текущей фигуры к выбору 10 цветов из палитры parula
.
Значение 'default'
устанавливает палитру на палитру по умолчанию для целевого объекта.
В следующей таблице перечислены предопределенные палитры.
Имя палитры | Цветовая шкала |
---|---|
parula |
|
струя |
|
hsv |
|
горячий |
|
холодный |
|
пружина |
|
лето |
|
осень |
|
зима |
|
серый |
|
кость |
|
медь |
|
розовый |
|
строки |
|
colorcube |
|
призма |
|
флаг |
|
white |
|
Чтобы создать пользовательскую палитру, задайте map
как матрицу с тремя столбцами триплетов RGB, где каждая строка задает один цвет. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
. Например, эта матрица задает палитру, содержащую пять цветов.
map = [0.2 0.1 0.5 0.1 0.5 0.8 0.2 0.7 0.6 0.8 0.7 0.3 0.9 1 0];
Эта таблица приводит значения триплета RGB для простых цветов.
Цвет | Триплет RGB |
---|---|
желтый | [1 1 0] |
пурпурный | [1 0 1] |
голубой | [0 1 1] |
красный | [1 0 0] |
зеленый | [0 1 0] |
синий | [0 0 1] |
белый | [1 1 1] |
черный | [0 0 0] |
Типы данных: char
| дважды
target
— ЦельFigure
| объект Axes
| объект PolarAxes
| графический объектЦель, заданная как одно из этих значений:
Объект Figure
. Палитра фигуры влияет на графики для всех осей в фигуре.
Объект Axes
или объект PolarAxes
. Можно задать уникальную палитру для различных осей в фигуре.
Графический объект, который имеет свойство Colormap
. Например, можно изменить или запросить палитру для объекта HeatmapChart
.
cmap
Значения палитрыЗначения палитры, возвращенные как матрица с тремя столбцами триплетов RGB. Каждая строка матрицы задает один триплет RGB, который задает один цвет палитры. Значения находятся в области значений [0, 1].
Палитра является матрицей значений между 0
и 1
, которые задают цвета для графических объектов, таких как поверхность, изображение, и исправляют объекты. MATLAB® чертит объекты путем отображения значений данных с, раскрашивает палитру.
Палитры могут быть любой длиной, но должны быть тремя широкими столбцами. Каждая строка в матрице задает один цвет с помощью триплета RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0, 1]. Значение 0
не указывает ни на какой цвет, и значение 1
указывает на полную интенсивность. Например, эта команда создает палитру, которая имеет пять цветов: черный, красный, зеленый, синий, и белый.
mymap = [0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1 1 1];
Чтобы изменить цветовую схему визуализации, вызовите функцию colormap
, чтобы изменить палитру содержания осей или фигуры. Например, следующие команды создают объемную поверхностную диаграмму и устанавливают палитру фигуры к mymap
.
surf(peaks) colormap(mymap)
При запуске в R2018a, если вы устанавливаете палитру для фигуры, затем оси и графики в фигуре используют ту же палитру. Ранее, любые оси или график, для которого вы устанавливаете палитру явным образом, были незатронуты, когда вы устанавливаете палитру фигуры. Если вы хотите объект Axes
использовать различную палитру, чем фигура, то установленный палитра осей после установки палитры фигуры.
Начиная в R2014b, палитрой по умолчанию является parula
. В предыдущих релизах палитрой по умолчанию был jet
.
Чтобы управлять пределами палитры, и как те пределы относятся к области значений ваших данных, используют функцию caxis
.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.