Вычислите вихревую и угловую скорость векторного поля
[curlx, изогнутый, завихрения, cav] = завихрение (X, Y, Z, U, V, W)
[curlx, изогнутый, завихрения, cav] = завихрение (U, V, W)
[завихрения, cav] = завихрение (X, Y, U, V)
[завихрения, cav] = завихрение (U, V)
[curlx, изогнутый, завихрения] = завихрение (...)
[curlx, изогнутый] = завихрение (...)
cav = завихрение (...)
[curlx,curly,curlz,cav] = curl(X,Y,Z,U,V,W)
вычисляет завихрение (curlx
, curly
, curlz
) и угловая скорость (cav
) перпендикуляр к потоку (в радианах на единицу измерения времени) 3-D векторного поля U
, V
, W
.
Массивы X
, Y
, и Z
, которые задают координаты для U
, V
и W
, должен быть монотонным, но не должным быть однородно располагаться с интервалами. X
, Y
и Z
должны иметь то же число элементов, как будто произведенный meshgrid
.
[curlx,curly,curlz,cav] = curl(U,V,W)
принимает X
, Y
, и Z
определяется выражением
[X Y Z] = meshgrid(1:n,1:m,1:p)
где [m,n,p] = size(U)
.
[curlz,cav]= curl(X,Y,U,V)
вычисляет вихревой z
- компонент и угловой скоростной перпендикуляр к z
(в радианах на единицу измерения времени) 2D векторного поля U
и V
.
Массивы X
и Y
, которые задают координаты для U
и V
, должны быть монотонными, но не должными быть однородно располагаться с интервалами. X
и Y
должны иметь то же число элементов, как будто произведенный meshgrid
.
[curlz,cav]= curl(U,V)
принимает, что X
и Y
определяются выражением
[X Y] = meshgrid(1:n,1:m)
где [m,n] = size(U)
.
[curlx,curly,curlz] = curl(...)
, [curlx,curly] = curl(...)
возвращает только завихрение.
cav = curl(...)
возвращает только вихревую угловую скорость.