Сгенерируйте цилиндр
[X, Y, Z] = цилиндр
[X, Y, Z] = цилиндр (r)
[X, Y, Z] = цилиндр (r, n)
цилиндр (axes_handle...)
цилиндр...)
cylinder
генерирует x-, y-, и z-координаты модульного цилиндра. Можно чертить цилиндрический объект с помощью surf
или mesh
, или сразу чертить его, не обеспечивая выходные аргументы.
[X,Y,Z] = cylinder
возвращает x-, y-, и z-координаты цилиндра с радиусом, равным 1
. Цилиндр имеет 20 равномерно распределенных точек вокруг своей окружности.
[X,Y,Z] = cylinder(r)
возвращает x-, y-, и z-координаты цилиндра с помощью r
, чтобы задать кривую профиля. cylinder
обрабатывает каждый элемент в r
как радиус на равномерно распределенных высотах вдоль модульной высоты цилиндра. Цилиндр имеет 20 равномерно распределенных точек вокруг своей окружности.
[X,Y,Z] = cylinder(r,n)
возвращает x-, y-, и z-координаты цилиндра на основе кривой профиля, заданной векторным r
. Цилиндр имеет n
равномерно распределенные точки вокруг его окружности.
cylinder(axes_handle,...)
строит график в оси с указателем axes_handle
вместо текущей системы координат (gca
).
цилиндр...)
, без выходных аргументов, строит график цилиндра с помощью surf
.
cylinder
обрабатывает свой первый аргумент как кривую профиля. Получившийся поверхностный графический объект сгенерирован путем вращения кривой об оси X, и затем выравнивания его с осью z.