Объемная поверхностная диаграмма
surf(X,Y,Z)surf(X,Y,Z,C)surf(Z)surf(Z,C)surf(ax,___)surf(___,Name,Value)s = surf(___)создает трехмерную объемную поверхностную диаграмму. Функция строит график значений в матричном surf(X,Y,Z) Z как высоты выше сетки в x-y плоскости, заданной X и Y. Функция также использует Z для цветных данных, таким образом, цвет пропорционален высоте.
дополнительно задает поверхностный цвет.surf(X,Y,Z,C)
создает поверхность и использует столбец и индексы строки элементов в surf(Z)Z, когда x и y координирует, соответственно.
дополнительно задает поверхностный цвет.surf(Z,C)
строит график в оси, заданные surf(ax,___) ax вместо текущей системы координат. Задайте оси как первый входной параметр.
s = surf(___) возвращает объект подложки графика. Используйте s, чтобы изменить поверхность после того, как это будет создано. Для списка смотрите Surface Properties.
Создайте X, Y и Z как матрицы, одного размера. Затем отобразите данные на графике как поверхность. Поверхность использует Z для обоих высота и цветные данные.
[X,Y] = meshgrid(1:0.5:10,1:20); Z = sin(X) + cos(Y); surf(X,Y,Z)

Задайте цвета для объемной поверхностной диаграммы включения четвертого матричного входного параметра, C. Используйте цвета палитры путем определения C как матрицы тот же размер как Z. Добавьте шкалу палитры к графику, чтобы показать, как значения данных в C сопоставляют с цветами в палитре.
[X,Y] = meshgrid(1:0.5:10,1:20); Z = sin(X) + cos(Y); C = X.*Y; surf(X,Y,Z,C) colorbar

Задайте цвета для объемной поверхностной диаграммы включения четвертого матричного входного параметра, CO. Используйте истинные цвета путем создания CO как m n 3 массивами значений триплета RGB, где Z является m на n. Первая страница массива указывает на красный компонент для каждого цвета; вторая страница указывает на зеленый компонент; и третья страница указывает на синий компонент.
[X,Y,Z] = peaks(25); CO(:,:,1) = zeros(25); % red CO(:,:,2) = ones(25).*linspace(0.5,0.6,25); % green CO(:,:,3) = ones(25).*linspace(0,1,25); % blue surf(X,Y,Z,CO)

Создайте полупрозрачную поверхность путем установки свойства FaceAlpha как аргумента в виде пар "имя-значение". Присвойте объект подложки переменному s.
[X,Y] = meshgrid(-5:.5:5);
Z = Y.*sin(X) - X.*cos(Y);
s = surf(X,Y,Z,'FaceAlpha',0.5)
s =
Surface with properties:
EdgeColor: [0 0 0]
LineStyle: '-'
FaceColor: 'flat'
FaceLighting: 'flat'
FaceAlpha: 0.5000
XData: [21x21 double]
YData: [21x21 double]
ZData: [21x21 double]
CData: [21x21 double]
Show all properties
Используйте s, чтобы получить доступ и изменить свойства объекта подложки после того, как это будет создано. Например, выключите отображение краев путем установки свойства EdgeColor.
s.EdgeColor = 'none';
X x координатыx координаты, заданные как матрица тот же размер как Z или как вектор с длиной n, где [m,n] = size(Z). Чтобы создать матрицу для произвольных областей, используйте функцию meshgrid.
Свойство XData объекта подложки хранит x значения.
Пример: [X, Y] = meshgrid (-5:0.5:5)
Типы данных: единственный | удваиваются | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | категориальный | datetime | длительность
Y y координатыy координаты, заданные как матрица тот же размер как Z или как вектор с длиной m, где [m,n] = size(Z). Чтобы создать матрицу для произвольных областей, используйте функцию meshgrid.
Свойство YData объекта подложки хранит y значения.
Пример: [X, Y] = meshgrid (-5:0.5:5)
Типы данных: единственный | удваиваются | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | категориальный | datetime | длительность
Z z координатыz координаты, заданные как матрица. Если вы не задаете цвета, то Z также выбирает поверхностные цвета.
Свойство ZData объекта подложки хранит z значения.
Пример: Z = [1 2 3; 4 5 6]
Пример: Z = sin (x) + because(y)
Типы данных: единственный | удваиваются | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | категориальный | datetime | длительность
C Цвет для каждой вершиныm-by-n-by-3 массив триплетов RGBЦвет для каждой вершины, заданной как матрица тот же размер как Z или как m-by-n-by-3 массив триплетов RGB, где Z является m-by-n.
Если вы хотите использовать цвета палитры, то задайте C как матрицу. Свойство CDataMapping объекта подложки управляет, как значения в C сопоставляют с, раскрашивает палитру.
Если вы хотите использовать истинные цвета, то задайте C как массив триплетов RGB.
Свойство CData объекта подложки хранит цветные данные. Для дополнительного управления окраской поверхности используйте свойства FaceColor и EdgeColor.
ax — Оси, в которых можно построить графикОси, в которых можно построить график, заданный как объект осей. Если вы не задаете оси, то surf строит график в текущую систему координат.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Имя должно появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
surf (X, Y, Z, 'FaceAlpha', 0.5, 'EdgeColor', 'ни один') создает полупрозрачную поверхность без чертивших краев.Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Surface Properties.
'EdgeColor' Граничный цвет линии[0 0 0]
(значение по умолчанию) | 'none' | 'flat' | 'interp' | триплет RGB | 'r' | 'g' | 'b' |...Граничный цвет линии, заданный как одно из значений, перечисленных здесь. Цвет по умолчанию [0 0 0] соответствует черным краям.
| Значение | Описание |
|---|---|
'none' | Не чертите края. |
'flat' | Используйте различный цвет для каждого края на основе значений в свойстве
|
'interp' |
Используйте интерполированную окраску для каждого края на основе значений в свойстве
|
| Триплет RGB или название цвета |
Используйте заданный цвет для всех краев. Эта опция не использует значения цвета в свойстве
|
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
| Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
|---|---|---|
'красный' или 'r' | Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm' | Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c' | Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'LineStyle' — Стиль линии'-' (значение по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none'Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.
| Стиль линии | Описание | Получившаяся строка |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая строка | Никакая строка |
'FaceColor' 'FaceColor' 'flat' (значение по умолчанию) | 'interp' | 'none' | 'texturemap' | триплет RGB | 'r' | 'g' | 'b' |...Цвет поверхности, заданный как одно из значений в этой таблице.
| Значение | Описание |
|---|---|
'flat' | Используйте различный цвет для каждой поверхности на основе значений в свойстве
|
'interp' |
Используйте интерполированную окраску для каждой поверхности на основе значений в свойстве
|
| Триплет RGB или название цвета |
Используйте заданный цвет для всех поверхностей. Эта опция не использует значения цвета в свойстве
|
'texturemap' | Преобразуйте цветные данные в CData так, чтобы он соответствовал поверхности. |
'none' | Не чертите поверхности. |
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
| Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
|---|---|---|
'красный' или 'r' | Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm' | Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c' | Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'FaceAlpha' Столкнитесь с прозрачностью[0,1] | 'flat' | 'interp' | 'texturemap'Столкнитесь с прозрачностью, заданной как одно из этих значений:
Скаляр в области значений [0,1] — универсальная прозрачность Использования через все поверхности. Значение 1 полностью непрозрачно, и 0 абсолютно прозрачен. Values between 0 and 1 are semitransparent. Эта опция не использует значения прозрачности в свойстве AlphaData.
'flat' — Используйте различную прозрачность для каждой поверхности на основе значений в свойстве AlphaData. Значение прозрачности в первой вершине определяет прозрачность для целой поверхности. Сначала необходимо задать свойство AlphaData как матрицу тот же размер как свойство ZData. Свойство FaceColor также должно быть установлено в 'flat'.
'interp' — Используйте интерполированную прозрачность для каждой поверхности на основе значений в свойстве AlphaData. Прозрачность отличается через каждую поверхность путем интерполяции значений в вершинах. Сначала необходимо задать свойство AlphaData как матрицу тот же размер как свойство ZData. Свойство FaceColor также должно быть установлено в 'interp'.
'texturemap' — Преобразуйте данные в AlphaData так, чтобы он соответствовал поверхности.
'FaceLighting' Эффект световых объектов на поверхностях'flat' (значение по умолчанию) | 'gouraud' | 'none'Эффект световых объектов на поверхностях, заданных как одно из этих значений:
Световой сигнал 'flat' — Apply однородно через каждую поверхность. Используйте это значение, чтобы просмотреть фасетированные объекты.
'gouraud' — Отличайтесь свет через поверхности. Вычислите свет в вершинах и затем линейно интерполируйте свет через поверхности. Используйте это значение, чтобы просмотреть кривые поверхности.
'none' Не применяйте свет от световых объектов до поверхностей.
Чтобы добавить световой объект к осям, используйте функцию light.
Значение 'phong' было удалено. Используйте 'gouraud' вместо этого.
Указания и ограничения по применению:
Эта функция принимает массивы GPU, но не работает на GPU.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Выполнения на GPU (Parallel Computing Toolbox).
Указания и ограничения по применению:
Эта функция работает с распределенными массивами, но выполняет в клиенте MATLAB®.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Выполнения с Распределенными Массивами (Parallel Computing Toolbox).
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.