Единичная матрица
I = eyeI = eye(n)I = eye(n,m)I = eye(sz)I = eye(classname)I = eye(n,classname)I = eye(n,m,classname)I = eye(sz,classname)I = eye('like',p)I = eye(n,'like',p)I = eye(n,m,'like',p)I = eye(sz,'like',p)I = eye возвращает скаляр, 1.
возвращает I = eye(n)n-by-n единичная матрица с единицами на основной диагонали и нулях в другое место.
возвращает I = eye(n,m) n-by-m матрица с единицами на основной диагонали и нулях в другое место.
возвращает массив с единицами на основной диагонали и нулях в другое место. Вектор размера, I = eye(sz)sz, задает size(I). Например, eye([2,3]) возвращает массив 2х3 с единицами на основной диагонали и нулях в другое место.
возвращает скаляр, I = eye(classname)1, где classname задает тип данных. Например, eye('int8') возвращает скаляр, 8-битное целое число.
возвращает I = eye(n,classname) n-by-n единичная матрица типа данных classname.
возвращает I = eye(n,m,classname) n-by-m матрица типа данных classname с единицами на основной диагонали и нулях в другое место.
возвращает матрицу с единицами на основной диагонали и нулях в другое место. Вектор размера, I = eye(sz,classname) sz, задает size(I), и classname задает class(I).
возвращает скаляр, I = eye('like',p)1, с совпадающим типом данных, разреженностью и сложностью (действительный или комплексный) как числовая переменная, p.
возвращает I = eye(n,'like',p) n-by-n единичная матрица как p.
возвращает I = eye(n,m,'like',p) n-by-m матрица как p.
возвращает матрицу как I = eye(sz,'like',p) p, где вектор размера, sz, задает size(I).